Открытие клетки кожи могло привести к возможным лечениям облысения, седения волос

Команда ученых из Техасского университета, Юго-западный Медицинский центр определил клетки, которые непосредственно дают начало волосам, а также механизму, который заставляет волосы стать серыми. Исследование издано в журнале Genes & Development.Слои кожи.

Кредит изображения: M.Komorniczak / Madhero / CC - SA 3.0.“С этим знанием мы надеемся в будущем создать актуальный комплекс или безопасно поставить необходимый ген волосяным фолликулам, чтобы исправить эти косметические проблемы”, сказали ведущий автор доктор Лу Ле, адъюнкт-профессор дерматологии с Гарольдом К. Симмонсом Всесторонний Онкологический центр в Техасском университете Юго-западный Медицинский центр.Доктор Ле и коллеги нашли, что белок под названием KROX20 (также назвал EGR2), чаще всего связываемый с развитием нерва, включает в клетках кожи, которые становятся волосяным стержнем.Эти предшествующие клетки волос тогда производят белок, названный фактором стволовой клетки (SCF), который показали исследователи, важно для пигментации волос.

Когда авторы удалили ген SCF (ген KITLG) в клетках - предшественниках волос в моделях мыши, шерсть животного побледнела.Когда они удалили клетки KROX20-производства, никакие волосы не выросли, и мыши стали лысыми.“Мы раскрыли это объяснение облысения и седения волос, изучая расстройство под названием Тип 1 Нейрофиброматоза, редкое генетическое заболевание, которое заставляет опухоли расти на нервах”, сказал доктор Ле.

“Ученые уже знали, что стволовые клетки, содержавшиеся в области выпуклости волосяных фолликулов, вовлечены в создание волос и что SCF важен для пигментированных клеток”.“Что они не знали, подробно то, что происходит после того, как те стволовые клетки спускаются к основе или лампочке, волосяных фолликулов и какие клетки в волосяных фолликулах производят SCF – или это, клетки, вовлеченные в создание волосяного стержня, делают белок KROX20”.Если клетки с функционированием KROX20 и SCF присутствуют, они перемещаются вверх от лампочки, взаимодействуют с производящими пигмент клетками меланоцита и превращаются в пигментированные волосы.Но без SCF, волосы в моделях мыши были седыми, и затем побледнели с возрастом.

Не KROX20-производя клетки, никакие волосы не выросли.“Мы теперь попытаемся узнать, прекращают ли KROX20 в клетках и гене SCF работать правильно людьми возраст, приводя к седению и утончению волос, замеченному у пожилых людей – а также у мужского облысения”, сказал доктор Ле.

технологий новые энергетическая технология кровельные технологии технология wps информационной технологии
Кутиков Виктор 11 апреля 2020 05:08
А кто говорит, что стреляли власти? Стреляли те, кому выгодно отжатие Крыма - так как это конечная цель майдана, как оказалось... ;))))
Сюсин Викентий 11 апреля 2020 15:30
Корчит из себя голубя мира, но мы то знаем, что у тебя руки по локоть в крови
Щедров Богдан 12 апреля 2020 05:52
давно сдохли уже все, еще в СССР
Vushura 12 апреля 2020 18:21
Ваша методичка никогда не кончается одно и то же каждый день пишете
Moge 13 апреля 2020 04:14
Ясно, 12 ноября в РФ прилетят новые санкции
Androgra 13 апреля 2020 11:50
Да ладно, а чью ты тут ногу лобызаешь? Сцарь - твой хозяин. При чем именно хозяин - ты его вещь
Dagdargas 13 апреля 2020 22:51
решения Зеленского - вам не понравятся, так как их не будет никаких вообще
Уланова Стела 14 апреля 2020 20:09
По существу там слишком много, ознакомитесь когда будут в судах это все рассматривать - общий смысл каждого отдельного факта сводится к тому, что я Вам сказал...
Kazizilkree 15 апреля 2020 05:14
Если нет мозгов. Зачем лезть в область в которой нужны мозги?
Faegore 15 апреля 2020 10:40