Антарес: астрономы хватают самое подробное изображение звезды, это не Солнце

Международной команде астрономов из Чили и Германии удалось захватить изображение беспрецедентной детали другой звезды — который не является Солнцем — красная супергигантская звезда Антарес. Команда также сделала первую карту из скоростей материала в атмосфере звезды кроме Солнца, показав неожиданную турбулентность в расширенной атмосфере Антареса.

Это - самое подробное изображение когда-либо красной супергигантской звезды Антарес или любая другая звезда кроме Солнца. Кредит изображения:K.

Ohnaka / ESO.Антарес, также назначил Альфу Скорпий, хорошо изученный, закройте красную супергигантскую звезду на расстоянии 554 световых годов. Это - пятнадцатая самая яркая звезда в ночном небе и самая яркая звезда в созвездии Scorpius.

С диаметром приблизительно в 700 раз больше чем это Солнца и массы, приблизительно 12 раз солнечной, Антарес - одна из самых больших звезд.Считается, что Антарес начал жизнь с массы больше как в 15 раз больше чем это Солнца и потерял три солнечных массы материала во время его жизни.Впечатление этого художника показывает красной супергигантской звезде Антарес. Кредит изображения:M.

Kornmesser / ESO.Чтобы непосредственно видеть газовые движения в его атмосфере, доктор Кеиичи Онэка Universidad Catolica del Norte в Чили и соавторов наблюдал Антарес с Very Large Telescope Interferometer (VLTI) ESO, расположенным на Cerro Paranal в Чили.

“Как звезды как Антарес проигрывают, масса так быстро в заключительной фазе их эволюции была проблемой для за полвека”, сказал доктор Онэка.“VLTI - единственное средство, которое может непосредственно измерить газовые движения в расширенной атмосфере Антареса — решающий шаг к разъяснению этой проблемы. Следующая проблема состоит в том, чтобы определить то, что стимулирует бурные движения”.

Астрономы создали первую двумерную скоростную карту атмосферы звезды кроме Солнца.Они сделали это использование VLTI с тремя из Вспомогательных Телескопов и инструмента под названием ЯНТАРЬ, чтобы сделать отдельные изображения поверхности Антареса в маленьком диапазоне инфракрасных длин волны.Они тогда использовали эти данные, чтобы вычислить различие между скоростью атмосферного газа в различных позициях по звезде и средней скоростью по всей звезде.

Это привело к карте относительной скорости атмосферного газа через весь диск Антареса — самое первое, созданное для звезды кроме Солнца.“Мы нашли бурный, имеющий малую плотность газ гораздо дальше от звезды, чем предсказанный”, сказали авторы.“Движение не могло следовать из конвекции, то есть, от крупномасштабного движения вопроса, который передает энергию от ядра до внешней атмосферы многих звезд”.

“Новое, в настоящее время неизвестное, процесс может быть необходим, чтобы объяснить эти движения в расширенных атмосферах красных супергигантов как Антарес”.Исследование издано в журнале Nature.

dmx технология технология 1 технологии старбаунд технология стандарт пожарные технологии
Рыбьяков Агафон 23 марта 2020 21:18
У СБУ не бывает отдельных сотрудников
Lafyn 24 марта 2020 11:17
Наводите в них марафет пока - так как в будущем возможно они станут Вашим домом до конца дней...
Пузакова Диана 25 марта 2020 01:31
Пора уже отменить тебя, дурака
Сократ Гордеевич 25 марта 2020 07:12
Ну и кто вам Чуркам виноват?
Кому это интересно?