Астероид Флоренция, чтобы управлять безопасно прошлой землей 1 сентября

Относительно большой околоземный астероид безопасно полетит pur планетой 1 сентября 2017, по данным НАСА.(3122) Флоренция пройдет безопасно Землей 1 сентября на расстоянии приблизительно 4,4 миллионов миль.

Кредит изображения: Университет Колорадо.Флоренция [полное имя (3122) Флоренция] среди самых больших околоземных астероидов, которые составляют несколько миль в размере.

Космическая скала была обнаружена Шелтом 'Бобби' Бусом в Примыкающей Весенней Обсерватории в марте 1981.Согласно Центру Малой планеты Международного астрономического союза, астероид “называют в память о Флорентийском Соловье (1820-1910), английской медсестре и реформаторе больницы, который почти единолично установил обученный уход как благородную профессию для женщин”.

“Она преобразовала английские полевые госпитали во время крымской войны и была известна там ее тихим достоинством, ее строгой дисциплиной и ее определением”.“Флорентийского Соловья больше всего помнят как Леди Лампы для ее храбрости, сострадания и преданности травмированным войскам, когда она посетила больничные палаты после работы целого дня”.Современные измерения, проведенные НЕОМУДРЫМ космическим зондом НАСА и Космическим телескопом Спитцера, указывают, что астероид составляет приблизительно 2,7 мили (4,4 км) в размере.Известный также как 1 981 ET3, объект, как ожидают, будет свистеть Землей 1 сентября с ее самым близким подходом на уровне приблизительно 4,4 миллионов миль (7,0 миллионов километров), или приблизительно 18 раз расстоянием от Земли на Луну.

Это столкновение является самым близким Флоренцией с 1890 и самым близким, это когда-либо будет до окончания 2500.Астероид прояснится к 9-й величине в конце августа и в начале сентября, когда это будет видимо в маленьких телескопах в течение нескольких ночей, поскольку это перемещает через созвездия Piscis Austrinus, Capricornus, Aquarius и Delphinus.“В то время как много известных астероидов прошли мимо ближе к Земле, чем Флоренция будет 1 сентября, все те, как оценивалось, были меньшими”, сказал доктор Пол Чодас, менеджер Центра НАСА Околоземных Исследований Объекта (CNEOS).“Флоренция - самый большой астероид, чтобы передать нашей планетой это завершение, так как программа НАСА, чтобы обнаружить и отследить околоземные астероиды началась”.

Это относительно близкое столкновение предоставляет возможность астрономам учиться, этот астероид закрываются.Радарное отображение запланировано в Авантюриновом Радаре Солнечной системы НАСА в Калифорнии и в Обсерватории Аресибо NSF в Пуэрто-Рико.

Получающиеся радарные изображения покажут реальный размер Флоренции и также могли показать поверхностные детали всего приблизительно 30 футов (10 м).

ltcc технология imax технология поделки технология cfa технология промышленная технология