Солнце - Звезда Солнечного Типа, В конце концов,

Исследование во главе с Университетом Монреальских исследователей подтвердило, что наше Солнце - действительно звезда солнечного типа. Изданный в журнале Science, помощь результатов решает продолжающееся противоречие о том, показывает ли Солнце то же самое циклическое поведение как соседние звезды солнечного типа.Солнечная Обсерватория Динамики НАСА захватила X-класс солнечная вспышка, разражающаяся на Солнце 19 декабря 2014. Это изображение смешивает две длины волны чрезвычайного Ультрафиолетового света, 171 (золото) и 131 (фиолетовый).

Кредит изображения: НАСА / SDO / Дуберштайн.Деятельность Солнца, включая деятельность веснушки, уровни радиации и изгнание материала, варьируется на 11-летнем цикле, который стимулируют изменения в его магнитном поле.

У других соседних звезд солнечного типа есть свои собственные циклы, но Солнце, кажется, не соответствует их поведению.Понимание цикла Солнца является одной из самых больших нерешенных проблем в солнечной физике.

В ряде моделирований звездных магнитных полей Университет Монреальского исследователя Антуана Стрюгарека и соавторов нашел, что магнитный цикл Солнца зависит от его темпа вращения и яркости.“Эти отношения могут быть выражены с точки зрения так называемого номера Rossby”, сказали они.“Что мы показали, то, что магнитный цикл Солнца обратно пропорционален этому числу”.

Исследователи тогда сравнили результаты своих моделирований с доступными наблюдениями за циклической деятельностью в образце соседних звезд солнечного типа.Они нашли, что периоды цикла Солнца и других звезд солнечного типа все следуют за теми же самыми отношениями с номером Rossby.

“Магнитное поле звезды тянет свою энергию из потоков вопроса, которые оживляют ее интерьер”, объяснили авторы.“Благодаря моделированиям мы теперь знаем, что вращение звезды влияет на эффективность передачи энергии между этими турбулентными течениями и магнитным полем”.

“То же самое явление также определяет период цикла, который, как показывали, уменьшился с номером Rossby, безразмерное число, широко используемое в геофизической гидрогазодинамике, которая измеряет эффекты центробежных сил”.“Открытие такого закона о вычислении в течение периода звезды магнитный цикл от последовательных бурных 3D моделирований является миром сначала”.

Результаты демонстрируют, что Солнце - действительно звезда солнечного типа, и также продвиньте понимание ученых того, как звезды производят свои магнитные поля.“Эти результаты обеспечивают новую теоретическую интерпретацию звездных магнитных циклов и помещают Солнце как краеугольный камень нашего понимания динамики звезд”, сказали ученые.

“Характеризуя магнетизм звезд солнечного типа, наши моделирования позволят в особенности подготовить научное возвращение следующих европейских миссий Солнечный Орбитальный аппарат и PLATO”.

технология мыловарения технологии преподавания примеры технологий технологии командообразования про технологии
Кярбера Анастасия 18 марта 2020 15:40
... не драматизируйте
Елена Федотовна 19 марта 2020 05:42
Покачану
Grilen 19 марта 2020 21:07
А про сговоры - все просто, поднимаешь трубку телефона звонишь и говоришь *я вам продаю Украину*, все больше ничего не нужно, жить будешь где-то там на России во дворце и ни в чем не будешь нуждаться до конца своих дней. Очень просто и никакой головной боли, с вами предурошными
Воробьева Оксана 20 марта 2020 09:26
За это подружка Януковича, Аленник - думаю, Соболеву премию выпишет
Вавилов Эмиль 20 марта 2020 18:48
Ну так может тебе прекратить жевать сопли и заняться своей работой?
Dugor 21 марта 2020 06:42