Гигантские вирусы переписывают историю жизни на земле

Новое исследование многонациональной команды ученых поддерживает идею, что вирусы - древние живые организмы, и весьма живые молекулярные остатки вне себя, как утверждали некоторые ученые.Изучение гигантских вирусов, описанных в статье в журнале BMC Evolutionary Biology, может изменить универсальную родословную, добавив четвертое крупнейшее отделение к трем, которые согласовывает большинство ученых, представляют фундаментальные области жизни.Исследователи использовали относительно новый метод, чтобы всмотреться в отдаленное прошлое.

Вместо того, чтобы сравнивать генетические последовательности, которые нестабильны и изменяются быстро со временем, они искали доказательства прошедших событий в трехмерных, структурных областях белков.“Эти структурные мотивы, названные сгибами, являются относительно стабильными молекулярными окаменелостями, которые – как окаменелости человека или костяной муки – предлагают ключи к разгадке древних эволюционных событий”, сказал профессор Густаво Каэтано-Анольес из Университета Иллинойса и Института Геномной Биологии, который привел анализ.

“Точно так же, как палеонтологи мы смотрим на части системы и как они изменяются со временем”, сказал он. “Некоторые сгибы белка появляются только в одной группе или в подмножестве организмов, он сказал, в то время как другие характерны для всех организмов, изученных до сих пор. Мы делаем очень простое предположение, что структуры, которые появляются чаще и в большем количестве групп, являются самыми древними структурами”.

“Большинство усилий зарегистрировать связанность всех живых существ упустило вирусы из уравнения”.“Мы всегда смотрели на Последнего Универсального Общего предка, сравнивая клетки”, сказал профессор Каэтано-Анольес. “Мы никогда не добавляли вирусы.

Таким образом, мы помещаем вирусы в соединение, чтобы видеть, куда эти вирусы произошли из”.Команда провела перепись всех сгибов белка, происходящих больше чем в 1 000 организмов, представляющих бактерии, вирусы, микробы, известные как archaea, и все другие живые существа. Исследователи включали гигантские вирусы, потому что эти вирусы большие и сложные с геномами, которые конкурент – и в некоторых случаях превышает – генетические дары самых простых бактерий.“У гигантских вирусов есть невероятное оборудование, которое, кажется, очень похоже на оборудование, которое Вы имеете в клетке”, сказал профессор Каэтано-Анольес. “У них есть сложность, и мы должны объяснить почему”.

Часть той сложности включает ферменты, вовлеченные в перевод генетического кода в белки, сказал он. Ученые были поражены, чтобы найти эти ферменты у вирусов, так как вирусы испытывают недостаток во всем другом известном строящем белок оборудовании и должны присвоить белки хозяина, чтобы сделать работу для них.В новом исследовании исследователи нанесли на карту эволюционные отношения между дарами белка сотен организмов и использовали информацию, чтобы построить новое универсальное древо жизни, которое включало вирусы.

У получающегося дерева было четыре ясно дифференцированных отделения, каждый представляющий отличную 'супергруппу'. Гигантские вирусы сформировали четвертую ветвь дерева, вместе с бактериями, archaea и eukarya (заводы, животные и все другие организмы с клетками, содержащими ядро).Исследователи обнаружили, что многие самые древние сгибы белка – найденные в большинстве клеточных организмов – также присутствовали у гигантских вирусов.

“Это предполагает, что эти вирусы казались довольно ранними в эволюции около корня древа жизни”, сказал профессор Каэтано-Анольес.“Новый анализ добавляет к доказательствам, что гигантские вирусы были первоначально намного более сложными, чем они сегодня и испытывали драматическое сокращение своих геномов со временем”, добавил он. “Это сокращение, вероятно, объясняет их возможное принятие паразитного образа жизни”.Исследователи предполагают, что гигантские вирусы больше похожи на своих оригинальных предков, чем меньшие вирусы со срезанными геномами.

Они также нашли, что вирусы, кажется, ключевые ‘распорки информации’.“Структуры белка, что у другой доли организмов с вирусами есть конкретное качество, они (более широко) распределены, чем другие структуры”, объяснил профессор Каэтано-Анольес. “Каждые без разбора из этих структур - невероятное открытие в эволюции. И вирусы распределяют эту новинку”.

“Большинство исследований гигантских вирусов указывает в том же самом направлении. И это исследование предлагает больше доказательств, что вирусы включены в ткань жизни”, профессор Каэтано-Анольес завершил.

школа технология технология казань технические технологии технология opc активные технологии
Nekasa 6 марта 2020 14:14
... мне вот интересно, вы о порохе будете еще сколько лет говорить?
Badal 7 марта 2020 13:22