Бактерии пищеварительного тракта ‘говорят’ с мозгом, чтобы управлять выбором блюд у животных

В исследовании, опубликованном недавно в журнале PLOS Biology, нейробиологи определили три вида бактерий пищеварительного тракта — Acetobacter pomorum, Лактобациллу plantarum и L. brevis — которые оказывают влияние на решения диеты животных.По словам Леитао-Гонсалвеша и др., уничтожьте выбор блюд контроля за бактериями и наложение яйца у Дрозофилы melanogaster. Кредит изображения: Леитао-Гонсалвеш и др., doi: 10.1371/journal.pbio.2000862.

То, что животные, включая людей, принимают решение съесть, оказывает большое влияние на здоровье и благополучие.Хотя потребление диетических белков и аминокислот важно для животных, чрезмерное потребление этих питательных веществ, как известно, имеет неблагоприятные эффекты.

Многие животные, поэтому, выполняют точный контроль над потреблением этих ключевых питательных веществ. Однако факторы, управляющие аппетитом белка, плохо поняты.

Эксперименты провели использование дрозофилы (Дрозофила melanogaster) позволил международной команде нейробиологов анализировать сложное взаимодействие диеты, мозга, и потрошить бактерии.Команда, возглавляемая доктором Карлосом Рибейру из Центра Champalimaud Неизвестного в Лиссабоне, Португалия, показала, что мухи, лишенные аминокислот, показали уменьшенное изобилие и увеличили предпочтение жирной пищи белка.

Действительно, авторы нашли, что удаление любой единственной существенной аминокислоты было достаточно, чтобы увеличить аппетит мух к жирной пище белка.“Животные постоянно сталкиваются с различными диетами неровного качества. Чтобы иметь дело с этой проблемой, они могут изменить свой выбор блюд”, сказала соавтор доктор Зита Карвалью-Сантос, также из Центра Champalimaud Неизвестного.

Кроме того, исследователи проверили воздействие на выбор блюд пяти различных видов бактерий (Лактобацилла plantarum, Лактобацилла brevis, Acetobacter pomorum, кишечник Commensalibacter и Enterococcus faecalis), которые естественно присутствуют в кишках дрозофил в дикой природе.Результаты превысили ожидания команды: Лактобациллы и Acetobacter pomorum могли отменить увеличенный аппетит к белку у мух, которые питались еда, испытывающая недостаток в существенных аминокислотах.“С правильным микробиомом дрозофилы в состоянии столкнуться с этими неблагоприятными пищевыми ситуациями”, сказал доктор Карвалью-Сантос.“У дрозофилы есть пять главных бактериальных разновидностей; в людях есть сотни”, добавила соавтор доктор Ана Патрисия Франсиско, также из Центра Champalimaud Неизвестного.

Это подчеркивает важность использования простых моделей животных, чтобы получить понимание факторов, которые могут быть крайне важны для здоровья человека.“Как бактерии могли действовать на мозг, чтобы изменить аппетит? Наша первая гипотеза была то, что эти бактерии могли бы предоставлять мухам недостающие существенные аминокислоты”, сказал доктор Сантос.

“Однако эксперименты не поддерживали эту гипотезу. Вместо этого бактерии пищеварительного тракта, кажется, вызывают некоторое метаболическое изменение, которое действует непосредственно на мозг и тело, которое подражает государству насыщения белка”.

Эта работа показывает не только, что бактерии пищеварительного тракта действуют на мозг, чтобы изменить то, что животные хотят съесть, но также и что они могли бы сделать так при помощи нового, неизвестного механизма.