Генетические ученые определяют два гена, связанные с хронической горной болезнью

По данным многочисленной многонациональной команды исследователей, два гена – регулятор клетки крови SENP1 и ген, связанный с раком ANP32D – играют ключевую роль в горной болезни, также известной как болезнь Монжа.Новое исследование говорит два гена, SENP1 и ANP32D - привлекательные цели лечения против хронической горной болезни и других условий, которые включают кислородное лишение. Фото кредит: Вашингтонский университет.

Есть approximately140 миллион людей, живущих постоянно на больших высотах, где кислородные уровни низкие. Многие из них приспособились к их среде, но другим характеризовали болезнь Монжа, наизусть нападает, поглаживает, и легочные проблемы в раннем возрасте.Чтобы определить и характеризовать гены, которые вовлечены в адаптацию к высотному, окружающей среде низкого кислорода, команда упорядочила все геномы 20 человек, живущих в Андах – десять с хронической горной болезнью и десять без. Ученые отождествили одиннадцать регионов с существенными различиями между этими двумя группами.

В этих регионах два гена были выражены до большей степени в людях с хронической горной болезнью, чем в тех без условия в ответ на низкие кислородные уровни.Команда также продемонстрировала что, уменьшив выражение этих двух генов, SENP1 и ANP32D, улучшенного выживания при условиях низкого кислорода и у мух и в клетках человека.

“Мы показали, что гены, которые были определены просмотром целого генома, были на самом деле связаны причинно с болезнью в окружающей среде низкого кислорода”, сказал доктор Габриэль Хэддэд из Калифорнийского университета, Сан-Диего, кто ведущий автор работы, опубликованной в американском Журнале Человеческой Генетики.“С дальнейшим исследованием эти два гена мы определили и утвердили, может стать потенциальными целями препарата рассмотрения условий, связанных с низкими кислородными уровнями, такими как удары и сердечные приступы.

Кроме того, их можно также рассмотреть как цели потенциального медикаментозного лечения хронической горной болезни”, сказал доктор Хэддэд.

технология lss технология туризму технологии fttb технологии стс технологии oled
Nizuru 2 марта 2020 21:14
Ггг еще и сами виноваты
Ian 3 марта 2020 19:52
А давно корчите из себя мачо с длинным писюном?
Апевалов Алексей 4 марта 2020 06:10
При чем тут Петя?
Киселева Оксана 4 марта 2020 22:51
В Украине тоже можно - если вы например, разобьете витрину и будете сопротивляться аресту, против вас применят силу, что и происходит во Франции
Wrathfury 5 марта 2020 01:30
... и после достижения *нужного* испарения с площади океанов - данный процесс станет необратимым
Сомова Яна 5 марта 2020 15:52
Вы видали как китайцы работают? Россиянин сдохнет в первый же день...
Anayakus 6 марта 2020 06:47
Слыш, россиянчег - иди Россию рекламируй к себе на родину ;)))
Зарица Анастасия 6 марта 2020 23:58
Нет, товарищ. Проблемы есть! Так как весь госаппарат и сми говорят на государственном языке - нужно что бы любой в Украине его знал и умел на нем говорить, писать и читать. Потому что это не справедливо - когда какой-то бурят из-за незнания русского не может стать какой-то шишкой в Москве. Так понятно?
Bluesmasher 7 марта 2020 13:54
А что Вы хотели вообще? Даже если б не было АТО - мародерство и все остальные формы воровства и насилия - это были б простые рабочие будни Донбасса - Вы же голосовали за это!
«    Апрель 2020    »