Расследование ЗНАТОКА НАСА празднует один марсианский год в орбите вокруг красной планеты

Атмосфера Марса НАСА и Изменчивый EvolutioN (ЗНАТОК), космический корабль, посланный в Марс, чтобы исследовать его верхнюю атмосферу, ионосферу и взаимодействия с Солнцем и солнечным ветром, закончил один марсианский год – это составляет почти два Земных года – в орбите вокруг Марса.Это изображение показывает понятие художника космического корабля ЗНАТОКА НАСА. Кредит изображения: Центр космических полетов имени Годдарда НАСА.ЗНАТОК, часть программы Бойскаута Марса НАСА, начал 18 ноября 2013, и успешно вошел в орбиту четвертой планеты от Солнца 21 сентября 2014.

В течение его времени в Марсе орбитальный аппарат ответил на многие вопросы о планете.“Взятый вместе, результаты ЗНАТОКА говорят нам, что потеря газа от атмосферы, чтобы сделать интервалы была главной силой позади климата, изменявшегося от теплой, влажной окружающей среды до холода, высушите тот, который мы видим сегодня”, сказали научный руководитель ЗНАТОКА доктор Брюс Джейкоский, исследователь с Университетом Колорадо.

ЗНАТОК сделал следующие открытия и научные результаты:(i) открытие облака пыли, окружающей Красную планету, которая, вероятно, является межпланетной пылью (обломки от комет), который обрушивается к планете;(ii) открытие разбросанных aurorae, которые широко распространены по планете и которые не зависят от присутствия глобального или местного магнитного поля, чтобы сосредоточить частицы от Солнца, которые ведут их;(iii) открытие слоя металлических ионов в марсианской ионосфере, которая прибывает из падения в межпланетной пыли;(iv) самое полное и точное определение (a) ставка потери газа от марсианской атмосферы, чтобы сделать интервалы и того, как этим управляет Солнце; (b) темп спасения атмосферного газа, чтобы сделать интервалы в настоящее время; и (c), как Солнце управляет структурой, составом и изменчивостью верхней атмосферы, приводя к спасению газа от верхних слоев атмосферы, чтобы сделать интервалы;(v) обнаружение ‘полярного пера’ ионов, убегающих, чтобы сделать интервалы, который не был ранее замечен.Спектрограф UltraViolet Отображения ЗНАТОКА получил это изображение Марса 13 июля 2016, когда планета казалась почти полной, когда рассматривается с самых высоких высот в орбите ЗНАТОКА.

Ультрафиолетовые цвета Марса были предоставлены в ложном цвете, чтобы показать то, что мы будем видеть ультрафиолетово-чувствительными глазами. Кредит изображения: НАСА / Годдар / Университет Колорадо / LASP.

ЗНАТОК был одобрен для дополнительной двухлетней расширенной миссии, которая пробежит конец сентября 2018.

избирательные технологии технологии профессионалов технология climaproof технология сервиса спинкастинг технология
Dugrel 18 февраля 2020 02:42
МОВНЕ ПИТАННЯ - просто не нужно трогать вообще и любому кто его раскачивает, нужно устраивать ознакомительную "экскурсию" через все круги ада государственной машины
Сьянов Артём 18 февраля 2020 09:31
"... Только конституционная реформа с участием всех регионов..." - с участием всех, не получится, благодаря Вам ypoдам...
... а КГБ Белоруссии отныне филиал ФСБ
Татьяна Фомевна 19 февраля 2020 14:19
Приехали за этим бородатым }
Орехова Мария 20 февраля 2020 06:40
У каждого свои недостатки, вы вот например - уважаете сср
Красильников Арсений 20 февраля 2020 10:08
Сынок избивающий мать (городов русских) - это родство позорно впредь
Шушалев Дмитрий 21 февраля 2020 06:42
Не проецируй на меня свои фантазии
Хейчеева Римма 21 февраля 2020 10:28
Так давай вперед спрыгивай со своего 11-рублевого дивана и скачи, отрезатель куеф
Странно, а почему военкоматы не банят? Там на медкомиссиях тоже раздевают людей
Задорожный Дмитрий 22 февраля 2020 16:36
Действительно, будем смеяться со сгоревших сараев на Донбассе, да? Коллаборант?
Злата Ефимовна 23 февраля 2020 03:03