Морское Животное, которое, Как думают, было Потухшим в течение 4 миллионов лет, Найденных Живой

Protulophila, микроскопическое морское животное, которое, как думают, было потухшим в течение 4 миллионов лет, был найден, живя в морях по Новой Зеландии.Это изображение растрового электронного микроскопа показывает бросок палат полипа и связи Protulophila в трубе червя.

Кредит изображения: Пол Тейлор / Музей естественной истории, Лондон.Сначала описанный итальянским биологом Г. Роверето в 1901, Protulophila — род симбиотического hydrozoans.Этот маленький, хищный родственник кораллов и актиний был ранее известен только от морских депозитов в Европе и Ближнем Востоке.

Это, как думали, было потухшим в течение 4 миллионов лет после долгой истории, уходящей корнями больше чем 160 миллионов лет в середину юрского периода.В 2014 доктор Пол Тейлор из Музея естественной истории Лондона и его коллеги обнаружили, фоссилизировал Protulophila в окаменелости червя трубы на 1 миллион лет, найденной в Уонгануи, Новая Зеландия.Это открытие предупредило команду о возможности, что животное могло бы все еще быть живым сегодня.Ученые тогда исследовали tubeworms, сохраненный в веллингтонской Бесхарактерной Коллекции, и обнаружили примеры сохраненного Protulophila, который был ранее пропущен. tubeworms был собран в 2008 в водах от Пиктона, Новая Зеландия.

Это — впечатление художника от живущих полипов Protulophila в трубе червя. Кредит изображения: Деннис Гордон / Эрика Маккей / NIWA.

“Нахождение живущего Protulophila является редким примером того, как знание окаменелостей привело к открытию живущего биоразнообразия”, сказал доктор Деннис Гордон от Национального Института Водного и Атмосферного Исследования в Новой Зеландии, соавторе открытия.По словам исследователей, Protulophila живет в изобилующих раковинами трубах морских червей трубы, названных serpulids.

Это крошечное существо измеряет меньше чем 0,1 мм в размере и жизни в колониях.У этого есть два жизненных этапа. Во-первых, как полип, это прикреплено к чему-то твердому перед отпочковыванием и становлением крошечной медузой.

Ученые говорят, что следующий шаг должен будет забрать новых людей Protulophila для упорядочивающего гена.