Новый препарат уменьшает распространение меланомы на 90%

Команда ученых из Университета штата Мичиган обнаружила, что потенциально новый препарат, названный CCG-203971, уменьшает распространение клеток меланомы максимум на 90%. Результаты изданы в журнале Molecular Cancer Therapeutics.

Меланома - болезнь, при которой злокачественные клетки формируются в меланоцитах. Кредит изображения: Ibdipcan2015 / Терезе Уинслоу / CC - SA 4.0.

Соединение препарата маленькой молекулы следует за способностью гена произвести молекулы РНК и определенные белки в опухолях меланомы.Эта активность гена вызывает болезнь, чтобы распространиться, но комплекс может закрыть его. Вплоть до сих пор немного других комплексов этого вида были в состоянии достигнуть этого.“Это была проблема, разрабатывающая лекарства маленькой молекулы, которые могут заблокировать эту активность гена, которая работает сигнальным механизмом, который, как известно, был важен в развитии меланомы”, сказал профессор Ричард Неубиг от Отдела Фармакологии и Токсикологии в Университете штата Мичиган.

“Наше химическое соединение - на самом деле тот же самый, что мы продолжали работать, чтобы потенциально лечить склеродерму болезни, которую теперь мы нашли работами эффективно над этим типом рака”.Профессор Неубиг и соавторы нашли, что комплекс смог остановить белки, известные как myocardin-связанные транскрипционные факторы (MRTFs), от инициирования процесса транскрипции генов в клетках меланомы.Эти белки вызова первоначально включены другим белком под названием RhoC (соответствие Ras C), который найден в сигнальном пути, который может вызвать болезнь, чтобы настойчиво распространиться в теле.

“Меланома - самая опасная форма рака кожи с большинством смертельных случаев, являющихся результатом метастатической болезни”, сказали авторы.“Доказательства вовлекают активированную Ро транскрипцию генов в метастаз меланомы, установленный ядерной локализацией транскрипционного коактиватора, myocardin-связанный транскрипционный фактор”.

“Мы подчеркиваем роль для Ро и передачи сигналов MRTF и ее аннулирования фармакологическим запрещением, использующим в пробирке и в естественных условиях моделями человеческого роста меланомы и метастаза”.CCG-203971 уменьшил миграцию клеток меланомы на 85 - 90%. Исследователи также обнаружили, что потенциальный препарат значительно уменьшил опухоли определенно в легких мышей, которые были введены с человеческими клетками меланомы.

“Мы использовали неповрежденные клетки меланомы, чтобы проверить на наши химические ингибиторы. Это позволило нам находить комплекс, который мог заблокировать где угодно вдоль этого пути RhoC”, сказал профессор Неубиг.Способность заблокировать вдоль этого всего пути позволила команде считать MRTF сигнальным белком как новая цель.“Выяснение, каким пациентам включили этот путь, является важным следующим шагом в развитии их комплекса, потому что это помогло бы им определить, какие пациенты извлекли бы выгоду больше всего”, сказала соавтор исследования Кейт Эпплтон, постдокторант в Отделе Фармакологии и Токсикологии в Университете штата Мичиган.

“Эффект нашего комплекса при выключении этого роста клеток меланомы и прогрессии намного более силен, когда путь активирован”.“Мы могли искать активацию белков MRTF как биомаркер, чтобы определить риск, специально для тех при молодой меланоме”.

технология otn цементные технологии общепедагогические технологии технология отпад смарт технологии
Jushura 4 февраля 2020 00:43
Какое именно законодательство? Статья, параграф?
Калганов Михаил 4 февраля 2020 15:48
Госбюро расследований, хочет превратится в Госбюро идиотских расследований
Паршиков Евгений 4 февраля 2020 23:07
Какое еще фактическое? Если я приду к вам домой, дам вам подср@чник и скажу, что теперь по факту (фактически) здесь буду жить я - это ничего не изменит в вашем праве собственности на эту квартиру и она по прежнему будет принадлежать вам
Брюханова Лариса 5 февраля 2020 18:14
Да-да, на суде об этом будешь кукарекать. Там тебе все популярно объяснят
Южанина Арина 6 февраля 2020 05:34
20 февраля в Крыму еще вообще ничего не происходило! Воооооообще!
Shatilar 6 февраля 2020 18:31
15 лет это не скоро?
Mozahn 7 февраля 2020 00:36
... а Поручику Ржевскому - это даст "страну" ;))) Киселев ТВ ему внушит насколько это много...
Adrieris 7 февраля 2020 13:18
Вот когда такое будет происходить у тебя в России секретарь Пескоффф - будешь вещать какие сомнения у тебя, что вызывает - а пока пнх...
Tygogal 8 февраля 2020 03:52
Международно признанные границы не может отменить ни ЖПС ни ХУПС ни КУЮПС ни рука Путина с линейкой и карандашом
Лихачёв Варфоломей 8 февраля 2020 18:55
Востоку нужно указывать как жить - потому как только начинаешь к нему прислушиваться сразу президент уголовник, минус крым, война итд итп - к Вам прислушиваться кароче - себя на#бать...
Богатырев Яков 9 февраля 2020 07:43
Роботы уже отобрали рабочие места у итальянцев? Или это просто юлина тысяча?
На самом деле - это обвинение, которому не нужны доказательства, как аксиоме
Tauzilkree 10 февраля 2020 09:01
Еще хочешь территорий? Боюсь, ты не выживешь ;)))
Kele 11 февраля 2020 04:32
Лица всех участников мы так и не увидим?
Nikorr 11 февраля 2020 16:52