Ученые обнаруживают клетки кроны на Солнце

Ученые из Военно-морской Научно-исследовательской лаборатории в Вашингтоне, округ Колумбия, используя изображения из двух Солнечных Земных Обсерваторий Отношений НАСА (STEREO-A и STEREO-B) космический корабль и Solar Dynamics Observatory (SDO) нашли солнечную особенность, о которой ранее не сообщают – клетки кроны в атмосфере Солнца.Клетки кроны в атмосфере Солнца (НАСА / СТЕРЕО / NRL)Исследование, опубликованное онлайн в Астрофизическом Журнале, описывает клетки с яркими центрами и темными границами, происходящими в атмосфере Солнца, короне.

Эти клетки несколько походят на образец клетки, который происходит на поверхности Солнца – подобный пузырям, которые повышаются до вершины кипящей воды – но это было удивление найти этот образец выше в короне, которая обычно является во власти ярких петель и темных отверстий кроны.Клетки кроны происходят в областях между отверстиями кроны – более холодных и менее плотных областях короны, рассматриваемой как темные регионы по изображениям – и “каналами нити”, которые отмечают границы между разделами указывающих вверх магнитных полей и указывающих вниз. Понимание, как эти клетки развиваются, может дать представления относительно изменяющихся магнитных полей на границах отверстий кроны и как они затрагивают устойчивую эмиссию солнечного материала, известного как солнечный ветер, текущий от этих отверстий.

“Мы думаем, что клетки кроны похожи на поднимающийся огонь, как свечи на торте ко дню рождения”, сказал доктор Нил Шили, солнечный ученый из Военно-морской Научно-исследовательской лаборатории и соавтор исследования. “Когда Вы видите их со стороны, они похожи на огонь. Когда Вы смотрите на них прямо вниз, они похожи на клетки.

И у нас был отличный способ проверки этого, потому что мы могли посмотреть на них от вершины и со стороны, в то же время используя наблюдения от SDO, STEREO-A и STEREO-B”.Исследователи использовали последовательности таймлапса, полученные из SDO и двух космических кораблей СТЕРЕО, чтобы отследить эти клетки вокруг Солнца, и показали трехмерную природу клеток как колонки солнечного материала, простирающегося вверх через атмосферу Солнца, как гигантские столбы газа.“Иногда клетки заканчивались навсегда, и иногда они будут вновь появляться точно, как они были”, сказал доктор Шили. “Таким образом, это означает, что мы должны выяснить то, что сдувает свечи на торте ко дню рождения и вновь зажигает их.

Возможно, что эта структура клетки кроны - та же самая структура, которая существует в отверстиях кроны – но они видимы нам, когда магнитные поля закрыты, и не видимые, когда магнитные поля открыты”.Обнаружение клеток кроны уже увеличило знание магнитной структуры короны Солнца.

Будущие исследования эволюции клеток кроны могут улучшить понимание ученых магнитных изменений на границах отверстия кроны и их эффектах на солнечный ветер и космическую погоду Земли.

невские технологии открытые технологии подъемные технологии биоком технология технологии stellaris