Кеплер 11145123 является Большей частью Сферического Естественного Объекта, Когда-либо Замеченного, Говорят Астрономы

Кеплер 11145123, медленно вращающаяся звезда примерно 5 000 световых лет далеко, является самым сферическим естественным объектом, когда-либо измеренным, более сферическим, чем Солнце, заявляет международная команда астрономов.Кеплер 11145123.

Кредит изображения: Centre de Donnees astronomiques de Strasbourg / SIMBAD.Команда, во главе с доктором Лорентом Джизоном, астрономом с Институтом Макса Планка Исследования Солнечной системы и Геттингенским университетом, смогла измерить сжатого у полюсов из Кеплера 11 145 123 использования asteroseismology – исследование колебаний звезд.Техника показала, что различие между экваториальными и полярными радиусами звезды составляет только 3 км – число, которое является удивительно маленьким по сравнению со средним радиусом звезды 1,5 миллионов км.

“Это делает Кеплера 11145123 roundest естественный объект когда-либо измеренный, еще более круглый, чем Солнце”, сказал доктор Джизон.Кеплер 11145123, также известный как KIC 11145123, является звездой A-типа с периодом вращения 100 дней.Астрономы выбрали эту звезду, которая является более двух раз размером Солнца, чтобы учиться, потому что это поддерживает чисто синусоидальные колебания. Периодические расширения и сокращения звезды могут быть обнаружены в колебаниях ее яркости.

Миссия Кеплера НАСА наблюдала колебания звезды непрерывно больше четырех лет.Кеплер 11145123 является roundest естественным объектом, когда-либо измеренным во Вселенной. Звездные колебания подразумевают различие в радиусе между экватором и полюсами только 3 км. Кредит изображения: Марк А. Гарлик.

Различные способы колебания чувствительны к различным звездным широтам. Для их исследования авторы сравнивают частоты способов колебания, которые более чувствительны к регионам низкой широты и частотам способов, которые более чувствительны к более высоким широтам.

Это сравнение показывает, что различие в радиусе между экватором и полюсами составляет только 3 км с точностью 1 км. Удивительно, звезда — еще меньше готовящегося в монахи католика, чем подразумеваемый ее темпом вращения.Доктор Джизон и соавторы предлагают, чтобы присутствие магнитного поля в низких широтах могло заставить звезду выглядеть более сферической к звездным колебаниям.

Точно так же, как helioseismology может использоваться, чтобы изучить магнитное поле Солнца, asteroseismology может использоваться, чтобы изучить магнетизм на отдаленных звездах.Звездные магнитные поля, особенно слабые магнитные поля, общеизвестно трудно непосредственно наблюдать относительно отдаленных звезд.Кеплер 11145123 не является единственной звездой с подходящими колебаниями и точными измерениями яркости.“Мы намереваемся применить этот метод к другим звездам, наблюдаемым Кеплером и предстоящими космическими миссиями TESS и PLATO”, сказал доктор Джизон.

“Будет особенно интересно видеть, как более быстрое вращение и более сильное магнитное поле могут изменить форму звезды”.“Важная теоретическая область в астрофизике теперь стала наблюдательной”.

Это исследование было представлено в работе, опубликованной в журнале Science Advances 16 ноября 2016.