Ноль астрономов в на двоичной системе счисления ЭТА Carinae

Астрономы в Центре космических полетов имени Годдарда НАСА в Гринбелте, Мэриленд, создали самую всестороннюю картину ЭТА Carinae до настоящего времени.ЭТА Carinae большое извержение в 1840-х создала вздымающуюся Туманность Гомункула, изображенную здесь Хабблом.

Теперь о световом годе долго, расширяющееся облако содержит достаточно материала, чтобы сделать по крайней мере 10 копий нашего Солнца. Астрономы еще не могут объяснить, что вызвало это извержение. Кредит изображения: Джон Морзе, Университет Колорадо / НАСА.

ЭТА Carinae - звездная система, расположенная в южном созвездии Карина, приблизительно 7 500 световых лет далеко. Это - один из самых крупных астрономов двоичных систем счисления, может учиться подробно.Меньшая звезда - приблизительно 30 раз масса Солнца и может быть так же как более яркий миллион раз. Основная звезда содержит приблизительно 90 солнечных масс и испускает 5 миллионов раз энергетическая продукция Солнца.

Обе звезды обречены закончить свои жизни в захватывающих взрывах сверхновой звезды.Между 1838 и 1845, ЭТА Carinae подверглась периоду необычной изменчивости, во время которой это кратко затмило Canopus, обычно вторая самая яркая звезда. Поскольку часть этого события, которое астрономы называют Большим Извержением, газообразной раковиной, содержащей по крайней мере 10 и возможно целых 40 раз массу Солнца, была застрелена в космос.

Этот материал формирует высоко подброшенное близнецами заполненное пылью облако, известное как Туманность Гомункула, которая является теперь о световом годе долго.При самом близком подходе или периастре, звезды на расстоянии в 225 миллионов км, или о среднем расстоянии между Марсом и Солнцем.Астрономы наблюдают разительные перемены в системе в течение месяцев прежде и после периастра. Они включают вспышки рентгена, сопровождаемые внезапным снижением и возможным восстановлением эмиссии рентгена; исчезновение и возрождение структур около звезд обнаружены в определенных длинах волны видимого света; и даже игра света и тень как меньшая звезда разворачивают предварительные выборы.

В течение прошлых 11 лет, охватывая три прохода периастра, группа Годдара разработала модель на основе регулярных наблюдений звезд, используя наземные телескопы и многократные спутники НАСА.Согласно модели, взаимодействие двух звездных ветров составляет многие периодические изменения, наблюдаемые в системе ЭТА Carinae.У ветров от каждой звезды есть заметно различные свойства: толстый и медленный для предварительных выборов, наклонитесь и быстро для более горячего компаньона.Ветер предварительных выборов дует на уровне почти 1,6 миллионов км в час и особенно плотный, унося эквивалентную массу нашего Солнца каждая тысяча лет.

В отличие от этого, ветер компаньона выдерживает приблизительно в 100 раз меньше материала, чем предварительные выборы, но это мчится внешнее целый в шесть раз быстрее.Компьютерные моделирования показали сложность взаимодействия ветра. Когда сопутствующая звезда быстро разворачивает предварительные выборы, его более быстрый ветер вырезает спиральную впадину в плотном оттоке большей звезды.Чтобы лучше визуализировать это взаимодействие, ученые Годдара преобразовали моделирования в 3D цифровые модели и сделали твердые версии, используя принтер потребительского сорта 3-D.

Этот процесс показал долгое подобное позвоночнику выпячивание в потоке газа вдоль краев впадины, особенности, которые не были замечены прежде.Результаты будут изданы в журнале Monthly Notices Королевского Астрономического Общества.

mosfet технология технология activex технология pdr технология nlp супер технологии
Это право у него не от фонаря - а только если выполняются определенные условия
Нина Родионовна 10 января 2020 12:39
Это не заключенные, это заложники
Shalilas 10 января 2020 22:39
Деревня, копируй из методички, а то когда ты пишешь сам - нихера не понятно о чем ты
Brakasa 11 января 2020 11:26
Не слишком ли борзо ты топишь за Бабломойскую крысу? А то выходит, что ты тоже приватизированный объект
Rainshaper 11 января 2020 19:09
А у них там выбор без выбора - типа как голосовать за Зюганова или за Жириновского какая разница? Два придворных шута одной и той же единой конторы
Инна Павеловна 12 января 2020 13:40
Ну так научи своих ко3ломордых братьев правде жизни - что ты суда свое рыло тычешь?
Munirad 12 января 2020 16:54