Исследование: млекопитающие и доля птиц нейронные типы клетки, связанные с разведкой

Нейронные типы клетки в птичьих мозгах, связанных с направленными на цель поведениями и познанием, подобны клеткам в области мозга млекопитающих, названного корой головного мозга, говорит новое исследование во главе с профессором Чикагского университета Клифтоном Рэнгсдэйлом.Согласно Бриско и др., нейроны IT присутствовали в последнем общем предке птиц и млекопитающих.

Кредит изображения: Сюзанна Дж.Исследование, опубликованное в журнале Current Biology, показывает, что некоторые нейроны в мозгах птицы формируют тот же самый вид схемы и имеют ту же самую молекулярную подпись как клетки, которые позволяют возможность соединения между различными областями коры головного мозга млекопитающих.Профессор Рэнгсдэйл и соавторы нашли, что аллигаторы разделяют эти типы клетки также, предлагая, чтобы, в то время как у млекопитающего, птицы и мозгов рептилии есть совсем другие анатомические структуры, они управляли использованием того же самого общего набора типов клетки головного мозга.“Птицы более умны, чем Вы думаете, и они делают умные вещи.

Так, вопрос: какую мозговую схему они используют? То, что показывает это исследование, — то, что они используют те же самые типы клетки с теми же самыми видами связей, которые мы видим в коре головного мозга, но с совсем другим видом организации”, сказал профессор Рэнгсдэйл.И кора головного мозга млекопитающих и структура в мозгу птицы звонили, спинной желудочковый горный хребет (DVR) развиваются из эмбриональной области, названной telencephalon.

Однако эти два региона назревают в совсем другие формы. Кора головного мозга составлена из шести отличных слоев, в то время как DVR содержит большие группы нейронов, названных ядрами.

Из-за этой различной анатомии многие ученые предложили, чтобы птица DVR не соответствовал коре млекопитающих, но вместо этого походил на другую мозговую структуру млекопитающих, названную миндалиной.В 2012 исследователи подтвердили гипотезу, которая предложила, чтобы DVR выполнил подобную функцию к коре головного мозга, но с существенно различной анатомией. В том исследовании они соответствовали генетическим маркерам ‘входа’ и ‘производили’ нейроны коры головного мозга млекопитающих с генами, выраженными у нескольких птиц ядра DVR.В новом исследовании они нашли, что другое население нейронов у птицы DVR делит молекулярные подписи с неокортикальным intratelencephalic (IT) нейроны.

Эти нейроны IT формируют важное звено в схеме коры головного мозга. Они помогают общаться между различными неокортикальными слоями и через области коры головного мозга с одной стороны мозга к другому.Ученые тогда расширили свою работу от птиц рептилиям и определили нейроны IT в подобном месте у аллигатора DVR.

“Структура птичьих взглядов DVR ничто как кора головного мозга млекопитающих, и это исторически было огромной проблемой в сравнительной нейробиологии”, сказало исследование первый автор Стивен Бриско, аспирант в Чикагском университете.“Анатомы дебатировали, как сравнить DVR и кору головного мозга больше века и нашу идентификацию нейронов IT у птицы, которую DVR помогает объяснить, как такие различные мозговые структуры могут дать начало подобным поведениям”.

Исследование предлагает возможность, что птицы и приматы развили разведку независимо, развивая весьма различные мозговые структуры, но начав с тех же самых общих наборов типов клетки.“Входные типы клетки, типы клетки продукции и intratelencephalic типы клетки все сохранены”, сказал профессор Рэнгсдэйл.

“Они только найдены у млекопитающих, которых мы знали, но у нептичьих рептилий как аллигаторы и птичьих рептилий или птиц”.“Это начинает разъяснять, где и как в эволюции мы получили эту фантастическую структуру, кора головного мозга”.