Астрономы создают подробную карту Локи Патеры, самого активного вулканического места на Спутнике Юпитера Ио

Используя в своих интересах редкое орбитальное выравнивание между спутниками Юпитера Io и Европа, исследовательская группа во главе с учеными из Калифорнийского университета в Беркли получила подробную карту Локи Патеры Ио.Эта глобальная точка зрения Io была получена космическим кораблем Галилео НАСА 19 сентября 1997 в диапазоне больше чем 500 000 км (310 000 миль). По этому изображению депозиты мороза двуокиси серы появляются в белых и серых оттенках, в то время как желтоватые и коричневатые оттенки происходят, вероятно, из-за других серных материалов. Ярко-красные материалы и 'черные' пятна с низкой яркостью отмечают области недавней вулканической деятельности и обычно связываются с высокими температурами и поверхностными изменениями.

Кредит изображения: НАСА / JPL / Аризонский университет.8 марта 2015 Европа прошла перед Io, постепенно загораживающим свет с вулканической луны.

Поскольку поверхность Европы покрыта в щербете, она отражает очень мало солнечного света в инфракрасных длинах волны, позволяя астрономам точно изолировать тепло, происходящее от вулканов на поверхности Ио.Инфракрасные данные показали, что поверхностная температура крупного литого озера Ио постоянно увеличивалась от одного конца до другого, предполагая, что лава опрокинулась в двух волнах, которые каждый охватил с запада на восток на уровне приблизительно 3 300 футов (1 км) в день.Опрокидывание лавы является популярным объяснением периодического прояснения и затемнения горячей точки, известной как Локи Патера.

Самое активное вулканическое место на Io, Локи Патера - приблизительно 127 миль (200 км) через.Астрономы сначала заметили яркость изменения Ио в 1970-х, но только то, когда Путешественник НАСА 1 и 2 космических корабля полетели в 1979, сделало это, становятся ясными, что это было из-за извержений вулканов на поверхности.Несмотря на очень подробные изображения от миссии Галилео НАСА в конце 1990-х и в начале 2000-х, исследователи продолжают дебатировать, являются ли прояснения в Локи Патере — которые происходят каждые 400 - 600 дней — из-за опрокидывающейся лавы в крупном, моют озеро или периодические извержения, которые распространяют потоки лавы по большой площади.

“Если Локи Патера - море лавы, это охватывает область больше, чем миллион раз то из типичного озера лавы на Земле. В этом сценарии, частях прохладного слива корки, выставляя сверкающую магму внизу и вызывая прояснение в инфракрасном”, сказал ведущий автор Кэтрин де Клее, аспирант в Калифорнийском университете в Беркли.“Это - первая полезная карта всего patera.

Это показывает не одну но две повторно появляющихся волны, несущиеся вокруг patera. Это намного более сложно, чем, о чем ранее думали”, сказала соавтор доктор Эшли Дэвис Лаборатории реактивного движения НАСА.“Это - шаг вперед в попытке понять вулканизм на Io, который мы наблюдали больше 15 лет, и в особенности вулканической деятельности в Локи Патере”, добавили Imke de Pater, преподаватель астрономии в Калифорнийском университете в Беркли.Это изображение LBTO показывает Io.

Локи Патера - яркая горячая точка в верхней части диска. Кредит изображения: Крупная Бинокулярная Обсерватория Телескопа.Захватить изображения Io, команды, используемой двойными 27,6-футовыми зеркалами (на 8,4 м) Large Binocular Telescope Observatory (LBTO).

“Двумя годами ранее LBTO обеспечил первые наземные изображения двух отдельных горячих точек в Локи Патере благодаря уникальной резолюции, предлагаемой интерференционным использованием LBT. На этот раз, однако, изящная резолюция была достигнута благодаря наблюдению за Локи Патерой во время затенения Европой”, сказал соавтор доктор Кристиан Вейллет, директор LBTO.

Европа заняла приблизительно 10 секунд, чтобы полностью покрыть Локи Патеру.“Было так много инфракрасного света, доступного, что мы могли нарезать наблюдения в один восьмые вторые интервалы, во время которых край Европы продвинул только несколько миль через поверхность Ио”, сказал соавтор доктор Майкл Скрутски Университета Вирджинии.“Локи был застрахован от одного направления, но показан от другого, просто договоренность должна была сделать реальную карту из распределения теплой поверхности в patera”.Эти наблюдения дали астрономам 2D тепловую карту Локи Патеры с резолюцией лучше, чем 6,25 миль (10 км), в 10 раз лучше, чем обычно возможный с Интерферометром LBT в этой длине волны (4,5 микрона).

Температурная карта показала гладкое температурное изменение через поверхность озера приблизительно от 270 Келвина в западном конце, где опрокидывание, казалось, началось 330 Келвину в юго-восточном конце, где опрокинутая лава была самой свежей и самой горячей.Карты температуры и возраста корки лавы в Локи Патере, полученном из наблюдений LBTO. Более высокие температуры на юго-востоке (местоположение 3) указывают, что новая магма была выставлена последний раз в этом месте. Кредит изображения: Крупная Бинокулярная Обсерватория Телескопа.

Используя информацию о температурной и скорости охлаждения магмы, полученной из исследований вулканов на Ерсе, де Клее смог вычислить, как недавно новая магма была выставлена в поверхности.Результаты — между 180 и 230 днями перед наблюдениями в западном конце и за 75 дней до этого в восточном — соглашаются с более ранними данными по скорости и выбору времени опрокидывания.

Интересно, опрокидывание началось в разное время на двух сторонах прохладного острова в центре озера, которое было там с тех пор, как Путешественник сфотографировал его в 1979.“Скорость опрокидывается, также отличается на двух сторонах острова, который может иметь некоторое отношение к составу магмы или количеству растворенного газа в пузырях в магме”, сказал де Клее.“Должны быть различия в поставке магмы двум половинам patera, и независимо от того, что вызывает начало, опрокидываются, умеет вызвать обе половины в почти то же самое время, но не точно.

Эти результаты дают нам проблеск в сложную внутреннюю канализацию при Локи Патере”.Озера лавы как Локи Патера опрокидываются, потому что охлаждающаяся поверхностная корка медленно утолщает, пока это не становится более плотным, чем основная магма и сливы, таща соседнюю корку с ним в волне, которая размножается через поверхность.“Поскольку корка разбивается, магма может хлынуть как фонтаны огня, сродни тому, что было замечено в озерах лавы на Земле, но в меньшем масштабе”, сказал профессор де Пате.Исследователи стремятся наблюдать, что другие затенения Io проверяют свои результаты, но они должны будут ждать до следующего выравнивания в 2021.

Результаты были изданы в выпуске 11 мая 2017 журнала Nature.

rim технология технология agile технологии aptx технология отмостки визуальные технологии
Хуторской Степан 1 января 2020 02:11
Шизофреника все еще пытаются вразумить, на мой взгляд бесполезное занятие
Vijora 1 января 2020 17:26
Где-то я это уже слышал: *Украину никто не тронет - зачем России военные конфликты у нее на границе*
Oghmafyn 1 января 2020 23:23
... будешь ему петь на корпоративах
Graniris 2 января 2020 18:52
... а по сабжу, обо#рались - обтекайте, кому интересны ваши обвинения?
Ерофеев Артур 3 января 2020 08:07
... а будешь борзеть - они соберутся и назначат дату твоей инаугурации через 10 лет, а че нет? Они же главные и президент подпишет
Sabereye 3 января 2020 11:28
Зануда, это какой по счету аккаунт? 100500?
«    Январь 2020    »