Астрономы находят самую близкую пару суперкрупных черных дыр

Команда американских астрономов нашла самую близкую пару суперкрупных черных дыр когда-либо обнаруженной во Вселенной.Описание художником слияния черной дыры.

Кредит изображения: НАСА / CXC / А. Хобарт / Джош Барнс, Гавайский университет / Джон Хиббард, NRAO.Пара черной дыры находится в центре квазара под названием PKS 1302-102, приблизительно 3,5 миллиарда световых лет далеко.Эти две черных дыры на расстоянии только в одну легкую неделю и растут к катастрофическому столкновению.В отличие от этого, самая близкая ранее подтвержденная пара черной дыры отделена приблизительно 20 световыми годами.

“Это является самым близким, мы пришли к наблюдению двух черных дыр на их пути к серьезному столкновению”, заявил руководитель группы доктор Золтан Хэймен из Колумбийского университета.“Наблюдение, что этот процесс достигает его кульминации, может сказать нам, растут ли черные дыры и галактики с той же самой скоростью, и в конечном счете проверяют фундаментальную собственность пространства-времени: его способность нести колебания назвала гравитационные волны, произведенные в последнем, самом сильном, стадии слияния”.Пара черной дыры, по словам доктора Хэймена и его коллег, вызывает ритмичные вспышки света, прибывающего из PKS 1302-102, также известный как PG 1302-102.Команда предсказывает smashup между 20 000 и 350 000 лет с этого времени с наилучшей оценкой 100 000 лет.

“Черные дыры кружатся к столкновению, настолько сильному, оно послало бы взрыв гравитационных волн, растущих через ткань самого пространства-времени”, сказали астрономы.“Обнаружение гравитационных волн позволяет нам исследовать тайны силы тяжести и проверить теорию Эйнштейна в самой чрезвычайной окружающей среде в нашей Вселенной – черные дыры”, сказал член команды Дэниэль Д’Орацио из Колумбийского университета.“Получение есть Святой Грааль нашей области”.

Об открытии сообщают 16 сентября в выпуске онлайн журнала Nature.