Хаббл считает участки новорожденных звезд в галактике 11 миллиардами световых лет от земли

Астрономы, использующие Космический телескоп Хабблa НАСА/ЕКА, захватили подробное изображение чрезвычайно отдаленной, гравитационно линзовой галактики, которой они верят, содержит две дюжины участков новорожденных звезд.Иллюстрация этого художника изображает то, на что гравитационно линзовую галактику SGAS 1110 мог бы быть похожим близко.

Море молодых, голубых звезд исполосовано темными переулками пыли и обито ярко-розовыми участками, которые отмечают места звездного формирования. 1110 SGAS - один из больше чем 70 изученных как часть Обзора Дуг Гиганта Слоана, обзора отображения, который искал 240 скоплений галактик, чтобы найти новые примеры гравитационного lensing.

Кредит изображения: НАСА / ЕКА / З. Левей, STScI.Рассматриваемая галактика, SGAS J111020.0+645950.8 (SGAS 1110, если коротко), является массивной, формирующей звезду галактикой приблизительно 11 миллиардов световых лет далеко.Наблюдения Хаббла 1110 SGAS были позволены космическим эффектом, известным как гравитационный lensing.

Серьезность крупного скопления галактик SDSS J1110+6459, расположенный между 1110 SGAS и Землей, искажает свет галактики, протягивая его в дугу и также увеличивая его почти 30 раз.“Когда мы видели восстановленное изображение, мы сказали, ‘Ничего себе, похоже, что фейерверк уходит везде’”, сказали член команды доктор Джейн Ригби, астроном в Центре космических полетов имени Годдарда НАСА.Доктор Ригби и коллеги должны были развивать специальный машинный код, чтобы удалить искажения, вызванные гравитационной линзой и показать дисковую галактику, как это будет обычно появляться.

На этой фотографии Хаббла крупного скопления галактик SDSS J1110+6459, который расположен приблизительно 6 миллиардов световых лет от Земли, пятнистая синяя дуга, выделяется на фоне красных галактик. Та дуга - на самом деле три отдельных изображения той же самой второстепенной галактики SGAS 1110. Галактика была гравитационно линзовой, ее свет, увеличенный и искаженный прошедшим скоплением галактик. Справа: как 1110 SGAS смотрел бы на Хаббл без искажений.

Кредит изображения: НАСА / ЕКА / Т. Джонсон, Мичиганский университет.Удивительно, восстановленное изображение показало две дюжины глыб новорожденных звезд, каждый охватывающий приблизительно 200 - 300 световых лет.Этот теории, которым противоречат, предполагающие, что формирующие звезду регионы в отдаленной, ранней Вселенной были намного более крупными, 3 000 световых лет или больше в размере.

“Космические взрывы, формирующие новые звезды через 1110 SGAS, происходят в удивительно мелких масштабах”, сказали член команды доктор Кейт Уитакер, доцент физики в Университете Коннектикута.“Ранее считалось, что эти отдаленные, ранние галактики сформировали новые звезды в гигантских сверхкрупных звездных группах, но мы испытали недостаток в угловой резолюции, чтобы знать это наверняка”.“Эти наблюдения проблема, которая обычно держала идею”.“Есть формирующие звезду узлы настолько далеко вниз в размере, как мы видим”, сказала член команды Трэйси Джонсон, докторант в Мичиганском университете.

“Без повышения усиления гравитационной линзы дисковая галактика казалась бы совершенно гладкой и обыкновенной к Хабблу”.“Это дало бы астрономам совсем другую картину того, где звезды формируются”.

Результаты команды были изданы на этой неделе в газете в Астрофизических Письмах о Журнале и двух дополнительных статьях в Астрофизическом Журнале.

технология iml педагогические технологии бизнес технология бесшовная технология технологии учебники
Ягужинский Антип 25 декабря 2019 13:22
Ну и где тут деньги? Как это связано с Порохом? Фантазиями?
Gholbirim 26 декабря 2019 01:26
В Кремле уже столько раз переписывали историю - что уже сами запутались, кто что когда и зачем
Романенко Нина 26 декабря 2019 23:24
... это даже настолько веская причина, что можно немножко пару десятков тысяч умертвить чьих-то родственников и одноклассников - так? да?
Невьянцев Моисей 27 декабря 2019 09:23
Видимо, недостаточно прекратили стрелять?
Романенко Нина 28 декабря 2019 04:37
Российской Федерации, тоже на карте не было и что?
Левкович Игнатий 28 декабря 2019 12:53
Ваш аргумент про мозг? Вы серьезно? Где вас таких идиотов набирают под заборами?
Nuadawyn 28 декабря 2019 20:18
Очень в тюрьму не хочется, он там был ему не понравилось
Оксана Владиленовна 29 декабря 2019 18:05
1/6 часть суши, со всеми своими бесконечными ресурсами и с целыми институтами власти набитыми людьми, которые ходят на работу исключительно для того, что бы что-то накопать на вражеского президента - могла бы легко купить какую-то инфу со счетами, цифрами, видео с разговорами. НО ЭТОГО НИЧЕГО НЕТ!
Malabor 30 декабря 2019 09:33
Дать президенту пинок под зад
Уже знают
Majind 31 декабря 2019 00:35
Если бы мы их именно убивали - за 5 лет там была бы безжизненная груда кирпичей. Так что повторюсь зачем вы, ка-цапездолы - обманываете жителей Донбасса?
«    Январь 2020    »