Хаббл видит диск газа-и-пыли вокруг беты Pictoris

Используя уникальные возможности наблюдения Космического телескопа Хабблa НАСА, астрономы создали самую подробную картину до сих пор края - на диске вокруг соседней звездной Беты Pictoris.Сравнение изображений Хаббла диска газа-и-пыли, окружающего молодую звездную Бету, Pictoris, взятые в 1997 и 2012, астрономы, находят, что распределение пыли едва изменило более чем 15 лет несмотря на то, что вся структура вращается вокруг звезды как карусель.

Кредит изображения: НАСА / ЕКА / Д. Апай, Аризонский университет, Тусон / Г. Шнайдер, Аризонский университет, Тусон.Бета Pictoris - молодая звезда, определила местонахождение приблизительно 63 световых лет далеко от Земли.Этому, как оценивается, только 20 миллионов лет и, как известно, принимает газового гиганта, Бета Pictoris b (обнаруженный в 2008, экзопланета больше чем в 16 раз более крупная и в 3,000 раз более крупная, чем Земля).У звезды также есть околозвездный диск газа, и вычистите, который мог, вовремя, развиться в торус ледяных тел во многом как пояс Койпера, найденный в нашей собственной Солнечной системе.

Диск легко замечен, потому что это - наклоненный край - на и особенно ярко из-за очень большого количества рассеивающей звездный свет пыли.Новое видимо-легкое изображение от Хаббла прослеживает диск ближе до Беты Pictoris к приблизительно в 1 миллиарде км звезды, которая является в радиусе орбиты Сатурна о Солнце.Сравнивая это изображение с изображениями Хаббла, взятыми в 1997, астрономы находят, что распределение пыли диска едва изменило более чем 15 лет несмотря на то, что вся структура вращается вокруг звезды как карусель.

Это означает, что структура диска гладко непрерывна в направлении своего вращения на временных рамках, примерно, орбитального периода сопровождающей планеты.Хотя почти все 24 известного рассеяния света, околозвездные диски были рассмотрены Хабблом до настоящего времени, Бета Pictoris, является первым и лучшим примером того, на что похожа молодая планетарная система.Одна вещь, которую астрономы недавно узнали об околозвездных дисках, состоит в том, что их структура и количество пыли, невероятно разнообразны и могут быть связаны с местоположениями и массами планет в тех системах.

“Бета, диск Pictoris - прототип для околозвездных систем обломков, но это может не быть хороший архетип”, сказал доктор Гленн Шнайдер из Аризонского университета, Тусон, соавтор бумаги, которая будет издана в Астрофизическом Журнале (предварительная печать arXiv.org).С одной стороны, Бета диск Pictoris исключительно пыльна.

Это может произойти из-за недавних главных столкновений среди невидимых тел планетарного размера и размера астероида, включенных в нем.В частности, яркий лепесток пыли и газа на юго-западной стороне диска может быть результатом пульверизации тела размера Марса в гигантском столкновении.

технология производство фон технология технологии mems новости технологии атомные технологии
Селиванова Валентина 17 декабря 2019 22:12
Ну все я теперь спокоен за Россию. Будет чем ей давить санкционные продукты!
Фунтусов Руслан 18 декабря 2019 17:05
... пока вы Гриба не привезете - это есть подтверждением вашей военной активности вместе с российскими оккупантами в Белоруссии против Украины, т.е. нарушением данного документа с вашей стороны
Akirn 19 декабря 2019 05:06
Никакой насильной реинтеграции - начнут крошить ихтамнетов, поможем, реинтегрируем, а не начнут - и крен с ними
Шульга Руслан 19 декабря 2019 14:10
А так это все из-за написания заявлений и кино? Это и есть вся "историческая память" и блаблабла с большим пафосом?
«    Сентябрь 2020    »