Карты радио VLA показывают то, что ниже густых облаков Юпитера

Ученые, использующие янский Карла Г., Very Large Array (VLA) в Национальной Радио-Обсерватории Астрономии создал подробные радио-карты атмосферы Юпитера, показав, что у особенностей, замеченных в видимом свете в поверхностях облака газового гиганта, есть десятки эффектов миль вниз.Радио-изображение (вершина), сделанная с VLA и оптическим изображением (основание), сделанное с Космическим телескопом Хабблa НАСА/ЕКА, Большого Красного Пятна Юпитера.

Радио-изображение показывает сложные upwellings и downwellings газа аммиака 18-56 миль на 30-90 км ниже видимых облаков. Кредит изображения: Imke de Pater и др. / NRAO / AUI / NSF / НАСА / ЕКА.

“Этот регион был ранее неизведан”, сказали профессор Эмк де Пате из Калифорнийского университета, Беркли, ведущий автор исследования, опубликованного в журнале Science сегодня.Предыдущие радио-исследования Юпитера были ограничены анализом его свойств в определенных широтах, но новые наблюдения открывают широко распространенный, полный вид деятельности ниже облаков.Чтобы приобрести подробные данные, профессор де Пате и коллеги использовали недавно модернизированный радио-телескоп VLA, обнаруживая ряд радиочастот от атмосферы гигантской планеты.

“Эти наблюдения дают нам важную новую информацию о температурах, давлениях и движениях газа на этих уровнях атмосферы”, сказал профессор де Пате.Чтобы сделать чувствительные радио-изображения, телескопы мультиантенны, такие как VLA должны собрать радиоволны, испускаемые объектом для существенного количества времени. Однако Юпитер сменяет друг друга так быстро, что обычное радио-изображение намазали бы всего через несколько минут.

Чтобы преодолеть это препятствие, команда использовала в своих интересах добавленную чувствительность VLA, затем развивала инновационный метод сжатия данных, чтобы 'не намазать' данные со многих часов наблюдения.“Вращение Юпитера один раз в десять часов обычно пятнает радио-карты, потому что эти карты занимают много часов, чтобы наблюдать. Но мы развивали технику, чтобы предотвратить это и тем самым постараться не путать вместе резко поднимание и downwelling потоки аммиака, которые привели к более ранней недооценке”, объяснил соавтор доктор Роберт Со из Мельбурнского университета.Результаты показали уровень детали, которая обеспечила новое понимание структуры и динамики атмосферы Юпитера.

“Мы смогли сделать карты Юпитера, как замечено в различных радио-длинах волны, затем сравнить их с видимо-легкими изображениями, сделанными в почти те же самые времена”, сказал соавтор доктор Брайан Батлер Национальной Радио-Обсерватории Астрономии.“Мы создали 3D картину газа аммиака в атмосфере Юпитера, которая показывает восходящие и нисходящие движения в бурной атмосфере.

Карты имеют поразительное сходство с видимо-легкими изображениями, взятыми астрономами-любителями и Хабблом”, добавил профессор де Пате.Карты VLA показывают богатые аммиаком газы, повышающиеся в и формирующие верхние слои облака: облако гидросульфида аммония при температуре рядом минус 100 градусов по Фаренгейту (минус 73 градуса Цельсия) и облако льда аммиака в приблизительно минус 172 степени воздух холода Фаренгейта (минус 113 градусов Цельсия). Эти облака легко замечены по Земле оптическими телескопами.

С другой стороны радио-карты показывают бедный аммиаком воздух, погружающийся в планету, подобную тому, как сухой воздух спускается с выше слоев облака на Земле.Карты также показывают, что горячие точки (они кажутся яркими в радио, и тепловые инфракрасные изображения) бедные регионы аммиака, которые окружают гигантскую планету как пояс просто к северу от экватора.Между этими горячими точками богатые аммиаком upwellings, которые приносят аммиак от глубже в планете.

“С радио мы можем всмотреться в облака и видеть, что те горячие точки чередованы с перьями аммиака, повышающегося с глубоко в планете, проследив вертикальные волнистости экваториальной системы волны”, сказал соавтор доктор Майкл Вонг, из Калифорнийского университета, Беркли.“Мы теперь видим высокие уровни аммиака как обнаруженные Галилео из-за 60 миль (100 км) глубиной, где давление - приблизительно восемь раз атмосферное давление Земли, полностью до уровней уплотнения облака”, добавил профессор де Пате.

Результаты проливают новый свет на атмосферы гигантских газообразных планет и обеспечат важный контекст для космического корабля Юноны НАСА, который, как намечают, прибудет в Юпитер в июле 2016.

технология балаяж гармония технология технологии гипермедиа образовательных технологий тверь технология
Zulurr 9 декабря 2019 23:18
... кто знает адрес? вызовите ему милицию, что бы не корчил из себя Узеленского
Панкин Порфирий 10 декабря 2019 10:27
А потом будет корчить из себя великого героя войны, антифашиста и петь песни: *День Победы!*
Руслан Адамович 10 декабря 2019 21:27
У налогоплательщика есть право требовать, что бы его налоги не шли в карманы чиновникам
Громова Надежда 11 декабря 2019 18:50
Это в России? Да согласен - никто не спасет, за все ответите, и за Одессу, и за Донбасс, и за Крым, и за Майдан - за все
Жданова Яна Елисеевна 11 декабря 2019 23:05
А на гилляку на самом деле комуняку (и это выражение старше вашего дедушки) - но кому какая разница верно, пропаганда ведь рассчитана на идиотов?
Adriegra 12 декабря 2019 16:32
Ох, он напомогает ему - скоро еще Фирташ вернется. Доборолись с олигархами? Ппц, алени
Уголев Илья 13 декабря 2019 05:45
Страшное? Пффф, ты переоцениваешь себя, ко3ломордый звиздун
Менде Леонид 13 декабря 2019 11:45
Они перевозили корабли из пункта А в пункт Б - все согласно договору о совместном использование керченского пролива и азовкого моря. Что ты чешешь, алень? Какая разница кто их куда послал?
Snowrunner 14 декабря 2019 02:07
А путинские террористы берут заложников не ради выкупа? Выкуп - это не обязательно деньги. И веди себя прилично, ко3ломордина
Mazurr 14 декабря 2019 12:26
Та, а что может навредить стаду баранов, такому как РФ?
... может больше не будешь втирать про горячую воду