Астрономы обнаруживают чудовищную черную дыру в ранней вселенной

Многонациональная команда астрономов определила негабаритную черную дыру в центре типичной формирующей звезду галактики, названной CID-947.Эта иллюстрация показывает черную дыру, которая стала быстрее, чем ее галактика хозяина. Кредит изображения: Майкл С. Хелфенбейн / Йельский университет.Черная дыра CID-947 была первоначально обнаружена, используя Космический телескоп Хабблa НАСА и была тогда обнаружена в Слоане, Цифровой Обзор Неба и XMM-ньютоном ЕКА и Чандрой НАСА делает рентген Обсерватории.

Доктор Бенни Трэхтенброт из Института Швейцарской высшей технической школы Цюриха Астрономии в Швейцарии и его коллег выполнил последующее наблюдение за объектом, используя телескоп Keck на 10 м на Гавайях.По данным команды, черная дыра в центре CID-947 среди самых крупных черных дыр, обнаруженных до сих пор. Это измеряет почти 7 миллиардов солнечных масс, и сформированный в ранней Вселенной, спустя приблизительно 2 миллиарда лет после Большого взрыва.Что удивило астрономов, в особенности не была рекордная масса черной дыры, а скорее масса галактики.

“Измерения соответствуют массе типичной галактики. У нас поэтому есть гигантская черная дыра в галактике нормального размера”, сказал доктор Бенни Трэхтенброт из Института Швейцарской высшей технической школы Цюриха Астрономии в Швейцарии, ведущем авторе работы, опубликованной в журнале Science (предварительная печать arXiv.org).У отдаленной черной дыры было примерно в 10 раз меньше массы, чем ее галактика. В сегодняшней местной Вселенной черные дыры, как правило, достигают массы 0,2 к 0,5 процентам их массы галактики хозяина.

“Это означает, что эта черная дыра выросла намного более эффективно, чем ее галактика – противоречие моделям, которые предсказали рука об руку развитие”, сказал доктор Трэхтенброт.Астрономы также заключили из их наблюдений, что, хотя черная дыра достигла конца своего роста, звезды все еще формировались. Вопреки предыдущим предположениям энергия и поток газа, продвигаемый черной дырой, не остановили создание звезд.“Звезды все еще формировались в CID-947, и галактика могла продолжить расти”, сказали ученые.

“CID-947 мог быть предшественником самых чрезвычайных, крупных систем, наблюдаемых в сегодняшней местной Вселенной, таких как галактика NGC 1277 в плеяде Персеуса, 220 миллионов световых годов от Млечного пути”.

qled технология sip технология технологии gpon описание технологии технологии пэт
Kelace 5 декабря 2019 23:37
Каким образом *американский империализм* остановил ГЭС Гури? Реку, что ли вспять повернул? И еще, почему эти *борцы с империализмами* в упор не видят российский империализм?
Agann 6 декабря 2019 14:19