10 000 звездно-массовых черных дыр существуют в центральном регионе млечного пути, говорят астрономы

НАСА использования астрономов Обсерватория рентгена Чандры обнаружила то, чему они верят, является 12 звездно-массовыми черными дырами, собранными вокруг Стрельца*, суперкрупной черной дырой в центре Млечного пути, принуждая их прийти к заключению, что есть, вероятно, 10 000 таких распространений объектов всюду по центральной области нашей Галактики. Их работа появляется в выпуске 5 апреля 2018 журнала Nature. регион вокруг центра нашей Галактики Млечного пути пылает красочно по этому изображению, взятому Космическим телескопом Спитцера НАСА. По изображению несметное число звезд, переполняющих центр нашей Галактики, создает синий туман, который проясняется к центру изображения.

Зеленые особенности от богатых углеродом молекул пыли, названных полициклическими ароматическими углеводородами, которые освещены окружающим звездным светом, поскольку они циркулируют вокруг ядра Галактики. Желто-красные участки — тепловой жар от теплой пыли. Полициклические ароматические углеводороды и пыль связаны с шумными центрами молодых звезд.

Эти материалы, смешанные с газом, требуются для того, чтобы сделать новые звезды. Самая ярко-белая особенность в центре изображения — центральная звездная группа в нашей Галактике. На расстоянии 26 000 световых годов далеко от Земли, это столь отдаленно, что к точке зрения Спитцера большая часть света от тысяч отдельных звезд запятнана в единственное пылающее пятно.

Регион, изображенный здесь, огромный с горизонтальным промежутком 2 400 световых лет (5,3 градусов) и вертикальным промежутком 1 360 световых лет (3 градуса). Хотя большинство объектов, замеченных по этому изображению, расположено около Галактического центра, особенности выше и ниже Галактического самолета имеют тенденцию лежать ближе Земле. Кредит изображения: НАСА / JPL-Калифорнийский-технологический-институт.

“Все, Вы когда-либо хотели бы узнать о пути огромные черные дыры, взаимодействует с небольшими черными дырами, Вы можете учиться, изучая это распределение”, сказали ведущий автор доктор Чак Хейли, соруководитель Лаборатории Астрофизики Колумбии в Колумбийском университете.“Млечный путь — действительно единственная галактика, которую мы имеем, где мы можем учиться, как суперкрупные черные дыры взаимодействуют с небольшими, потому что мы просто не видим их взаимодействий в других галактиках.

В некотором смысле это — единственная лаборатория, мы должны изучить это явление”.Больше двух десятилетий астрономы искали неудачно доказательства, чтобы поддержать теорию, что тысячи черных дыр окружают суперкрупные черные дыры в центре больших галактик.“Есть только приблизительно пять дюжин известных черных дыр во всей Галактике — 100 000 широких световых лет — и там, как предполагается, 10 000 — 20 000 из этих вещей в регионе всего шесть световых лет, широких, который никто не был в состоянии найти”, сказал доктор Хейли.“Обширные бесплодные поиски были сделаны для черных дыр вокруг Стрельца*, самой близкой суперкрупной черной дыры и поэтому самого легкого, чтобы учиться.

Не было больших вероятных доказательств”.“Стрелец* окружен ореолом газа, и вычистите, который обеспечивает прекрасное нерестилище для рождения крупных звезд, которые живут, умирают и могли превратиться в черные дыры там”.

“Кроме того, черные дыры снаружи ореола, как полагают, подпадают под влияние суперкрупной черной дыры, поскольку они теряют свою энергию, заставляя их потянуться в близость суперкрупной черной дыры, где их держит в плену ее сила”.В то время как большинство пойманных в ловушку черных дыр остается изолированным, некоторый захват и связывает с мимолетной звездой, формируя звездный набор из двух предметов.Ученые полагают, что есть тяжелая концентрация этих изолированных и соединяемых черных дыр в Галактическом центре, формируя острый выступ плотности, который становится более переполненным как расстояние до суперкрупных уменьшений черной дыры.В прошлом неудавшиеся попытки найти доказательства такого острого выступа сосредоточились на поиске яркого взрыва жара рентгена, который иногда происходит в наборах из двух предметов черной дыры.

“Это — очевидный способ хотеть искать черные дыры, но Галактический центр до сих пор вдали от Земли, что те взрывы только сильны и достаточно ярки, чтобы заняться один раз в 100 — 1 000 лет”, сказал доктор Хейли.Чтобы обнаружить наборы из двух предметов черной дыры тогда, доктор Хейли и его коллеги из Соединенных Штатов и Чили поняли, что они должны будут искать более слабый, но более устойчивый рентген, испускаемый, когда наборы из двух предметов будут в бездействующем государстве.

“Было бы настолько легко, если бы наборы из двух предметов черной дыры обычно кончались, большие взрывы как нейтронные звездные наборы из двух предметов делают, но они не делают, таким образом, мы должны были придумать другой способ искать их”, сказал доктор Хейли.“Изолированные, несоединяемые черные дыры просто черные — они ничего не делают.

Так поиск изолированных черных дыр не является умным способом найти их также. Но когда помощник черных дыр со звездой малой массы, брак испускает взрывы рентгена, которые более слабы, но последовательны и обнаружимы. Если мы могли бы найти черные дыры, которые являются вместе со звездами малой массы, и мы знаем то, что часть черных дыр будет спаривать со звездами малой массы, мы могли с научной точки зрения вывести население изолированных черных дыр там”.

Команда обратилась к архивным данным Чандры, чтобы проверить их технику.Авторы исследования искали подписи рентгена наборов из двух предметов малой массы черной дыры в их бездействующем государстве и смогли найти 12 таких объектов в течение 3 световых лет Sagittarius A*.

Они тогда проанализировали свойства и пространственное распределение определенных двоичных систем счисления и экстраполировали от их наблюдений, что должно быть где угодно от 300 до 500 наборов из двух предметов малой массы черной дыры и приблизительно 10 000 изолированных черных дыр в области окружающим Sagittarius A*.“Это открытие подтверждает главную теорию, и последствия — многие”, сказал доктор Хейли.“Это собирается значительно продвинуть исследование гравитационной волны, потому что знание количества черных дыр в центре типичной галактики может помочь в лучшем предсказании, сколько событий гравитационной волны может быть связано с ними.

Всем информационным астрофизикам нужно, в центре галактики”.