Тип II Суперновинки взрываются кривым способом, говорят астрономы

Новые наблюдения за остатком Сверхновой звезды (SN), 1987 А от Ядерного Спектроскопического Множества Телескопа НАСА (NuSTAR) подтверждают предсказания, сделанные в Калифорнийском технологическом институте, что события сверхновой звезды этого типа, названного суперновинками Типа II, неотъемлемо асимметричны, явление, которое было трудно доказать до настоящего времени.Это — ядро сверхновой звезды Типа II в начале взрыва: нейтрино, которые испускаются от protoneutron в центре, поглощены газом позади фронта шока, подогревают этот газ и турбулентность двигателя; в конечном счете асимметричный взрыв развивается.

Кредит изображения: Кристиан Отт, Калифорнийский технологический институт / Стив Дрэско, Кэл Поли Сан-Луис Obsipo.Остаток 1987 А SN составляет приблизительно 166 000 световых лет далеко. Свет от взрыва, который создал остаток, достиг нашей планеты в 1987.

Наблюдая остаток, NuSTAR недавно обнаружил уникальную энергетическую подпись титана 44, радиоактивная версия титана, который произведен во время ранних стадий суперновинок Типа II.“Титан 44 произведен в самом сердце взрыва, таким образом, это прослеживает форму двигателя, ведя разборку звезды”, сказала доктор Фиона Харрисон из Калифорнийского технологического института в Пасадене, соавторе на исследовании, опубликованном в журнале Science.Она добавила: “Титан 44 нестабилен.

Когда это распадается и превращается в кальций, это испускает гамма-лучи в определенной энергии, которую может обнаружить NuSTAR”.В 2014 ученые создали подробный титан 44 карты другого остатка сверхновой звезды, Кассиопея A, также найдя доказательства асимметричного взрыва, хотя не до столь же большой степени как в 1987 А.Вместе, эти результаты предполагают, что кривой в самом корне суперновинок Типа II.Новые данные NuSTAR показывают, что SN 1987A’s титан 44 переезжает от нас со скоростью 1,6 миллионов миль в час (2,6 миллиона км в час).

Это указывает, что изгнанный материал бросился внешний в одном направлении, в то время как компактное ядро сверхновой звезды, названной нейтронной звездой, кажется, началось в противоположном направлении.“Эти взрывы стимулируют формирование компактного объекта, остающееся ядро звезды, и это, кажется, связано с ядром, взрывающим одно направление, и изгнанный материал, другой”, сказал автор лидерства исследования профессор Стив Боггс из Калифорнийского университета, Беркли.