Пространство-время Постоянно Перемещается, Говорят Физики

Команда исследователей от Отдела Физики и Астрономии в Университете Британской Колумбии, Канада, занялась вопросом, ‘что вызывает медленное расширение ускорения Вселенной’ в исследовании, которое пытается решить главный вопрос несовместимости между двумя теориями: квантовая механика и теория Эйнштейна Общей теории относительности.Вид Хаббла на скопление галактик Abell 1689.

Кредит изображения: НАСА / ЕКА / Команда Наследия Хаббла / STScI / АУРА / J. Блейксли, Доминион Астрофизическая Обсерватория / Х. Форд, JHU.Исследование, опубликованное в журнале Physical Review D, предполагает что, если бы мы увеличенный путь в - на Вселенной, мы поняли бы, что это составлено из постоянно колеблющегося пространства и времени.“Пространство-время не так статично, как это появляется, это постоянно перемещается”, сказал ведущий автор Кингди Ван, аспирант в Университете Британской Колумбии.

“Это - новая идея в области, где не было большого количества новых идей, которые пытаются решить эту проблему”, сказали Билл Анрух, физика и преподаватель астрономии в Университете Британской Колумбии.В 1998 астрономы нашли, что Вселенная расширяется по постоянно увеличивающемуся уровню, подразумевая, что пространство не пусто и вместо этого заполнено темной энергией, которая отодвигает вопрос.Наиболее наиболее подходящий кандидат для темной энергии - вакуумная энергия.Когда физики применяют теорию квантовой механики пропылесосить энергию, это предсказывает, что была бы невероятно большая плотность вакуумной энергии, намного больше, чем полная энергия всех частиц во Вселенной.

Если бы это верно, теория Эйнштейна Общей теории относительности предполагает, что энергия имела бы сильный гравитационный эффект, и большинство физиков думает, что это заставило бы Вселенную взрываться.К счастью, этого не происходит, и Вселенная расширяется очень медленно. Но это - проблема, которая должна быть решена для фундаментальной физики, чтобы прогрессировать.В отличие от других физиков, которые попытались изменить теории квантовой механики или Общей теории относительности, чтобы решить вопрос, Ван и соавторы предлагают другой подход.

Они берут большую плотность вакуумной энергии, предсказанной квантовой механикой серьезно, и находят, что есть важная информация о вакуумной энергии, которая отсутствовала в предыдущих вычислениях.Их вычисления предоставляют совершенно другую физическую картину Вселенной.На этой новой картине пространство, в котором мы живем, колеблется дико.

В каждом пункте это колеблется между расширением и сокращением.Поскольку это качается назад и вперед, два почти отменяют друг друга, но очень небольшой результирующий эффект заставляет Вселенную медленно расширяться по ускоряющемуся уровню.

Но если пространство и время колеблется, почему мы не можем чувствовать его?“Это происходит в очень крошечных весах, миллиардах и миллиардах времен, меньших даже, чем электрон”, сказал Ван.“Это подобно волнам, которые мы видим на океане.

Они не затронуты интенсивным танцем отдельных атомов, которые составляют воду, на которой едут те волны”, сказал профессор Анрух.

технология нл ip технологии беспроводные технологии неделя технологии технология etth
Строганова Алла 8 ноября 2019 21:48
Ага, давайте его нам - мы его восстановим в его должности тюремного пахана
Drelalis 9 ноября 2019 11:09
Это мы уже прощаемся в смысле?
Forceshade 10 ноября 2019 07:30