HD 162826: астрономы обнаруживают второе Солнце

Астрономы из Соединенных Штатов, России и Австралии обнаружили первого истинного солнечного родного брата – HD 162826.HD 162826.

Кредит изображения: sky-map.org.HD 162826, звезда, родившаяся в той же самой звездной группе как наше Солнце, расположен в созвездии Геркулес, приблизительно 110 световых лет далеко от Земли. У этого есть масса приблизительно в 1.15 раза больше чем это Солнца.Звезда не видима к невооруженному глазу, но может быть замечена с биноклем малой мощности, недалеко от Веги.

Астрономы во главе с доктором Иваном Рамиресом из Техасского университета в Остине идентифицировали HD 162826 как родного брата нашего Солнца развитием 30 возможных звезд кандидата. В дополнение к химическому анализу они также проанализировали информацию об орбитах этих звезд.Рассмотрение и химия и орбиты сузило область кандидатов к одному – HD 162826.“Никто не знает, принимает ли эта звезда какие-либо имеющие жизнь планеты”, сказал доктор Рамирес, который сообщил об открытии в Астрофизическом Журнале (версия arXiv.org).

Команда доктора Рамиреса исключила любые крупные планеты, движущиеся по кругу близко к звезде.“Маловероятно, что аналог Юпитера вращается вокруг звезды”, сказал доктор Рамирес.Однако он и его коллеги не исключают присутствие меньших земных планет.“Открытие холостого солнечного родного брата интригует, но у проекта есть большая цель: создать план действий для того, как опознать солнечных родных братьев, при подготовке к наводнению данных, ожидаемых скоро от обзоров, таких как Gaia ЕКА”.

Gaia обеспечит точные расстояния и надлежащие движения для миллиарда звезд, позволяя ученым искать солнечных родных братьев полностью к центру нашей Галактики Млечного пути.“Количество звезд, которые мы можем изучить, увеличится фактором 10 000”, сказал доктор Рамирес.“Не инвестируйте много времени в анализе каждой детали в каждой звезде.

Вы можете сконцентрироваться на определенных ключевых химических элементах, которые будут очень полезными. Эти элементы - которые варьируются значительно среди звезд, у которых иначе есть очень похожие химические составы.

Эти очень переменные химические элементы в основном зависят от где в Галактике сформированная звезда”.“Мы хотим знать, где мы родились. Если мы можем выяснить в том, какая часть Галактики сформированное Солнце, мы можем ограничить условия на ранней Солнечной системе. Это могло помочь нам понять, почему мы здесь”, сказал доктор Рамирес.

Как только еще многие солнечные родные братья были опознаны, астрономы будут одним шагом ближе к знанию, где и как Солнце сформировалось.

технология медицина технология pim технология локомотивостроения технология igbt технологии здоровьесбережения
Мяукин Никита 5 ноября 2019 14:55
Сцарь - трусливее. Войну ссыконул объявить, перед вторжением
Беленкова Ольга 6 ноября 2019 12:59
Ну вот вы смогли свою, а мы смогли свою. Мы свою еще можем, вы свою уже нет
Akinozragore 6 ноября 2019 23:20
Теперь Роскомнадзор должен тебе мужика найти? Где ж его тебе найти - ты ж все время своей шизофренией усугубляешь ситуацию
Варвара Геннадиевна 7 ноября 2019 08:30
Нет подождите если они там находятся значит их кто-то туда послал - этот кто-то понимал, что это вообще зона боевых действий? И что это зона боевых действий находится не в России?
Cerim 7 ноября 2019 23:31