Caihong juji: у юрского периода Похожий на птичку Динозавр Были Переливающиеся Перья

У недавно обнаруженного вида похожего на птичку динозавра, Caihong juji, была красивая переливающаяся окраска, согласно исследованию, опубликованному в журнале Nature Communications.Caihong juji жил в Китае приблизительно 161 миллион лет назад и, возможно, использовал свои впечатляющие перья, чтобы привлечь помощников.

Кредит изображения: Велизар Симеоновский, Полевой Музей.Caihong juji - часть группы маленьких, похожих на птичку динозавров, которые жили в том, что является теперь Китаем в течение юрского периода.Этот динозавр был крошечным, о размере утки, с костистым гребнем на его голове и длинных, подобных ленте перьях. И на основе анализа его фоссилизируемых перьев перья на его голове, крыльях и хвосте были переливающимися с цветами, которые мерцали и перешли на свету.

“Переливающаяся окраска известна быть связанной с половым отбором и передачей сигналов, и мы сообщаем о ее самых ранних доказательствах у динозавров. У Caihong juji может быть милое прозвище на английском, Радуге, но это имеет серьезные научные последствия”, сказал автор co-лидерства профессор Джулия Кларк, из Техасского университета в Остине.“Когда Вы смотрите на отчет окаменелости, Вы обычно только видите твердые части как кость, но время от времени, мягкие части как перья сохранены, и Вы получаете представление о прошлом”, сказали соавтор доктор Чед Элиэзон, постдокторский исследователь в Полевом Музее.Плита скалы из провинции Китая Хэбэй, где Caihong juji был обнаружен фермером в 2014, содержала почти полный скелет, окруженный впечатлениями, произведенными перьями.

Впечатления сохранили форму melanosomes. Палеонтологи сравнили melanosome впечатления с melanosomes, найденным у живущих птиц, и нашли, что они наиболее тесно напомнили тех в переливающихся, перьях радуги колибри.“Кроме создания юрских экосистем 161 миллион лет назад более красочного, Caihong juji интересен, потому что у этого есть особенности, которые являются и древними и современными”, сказал автор co-лидерства профессор Син Сюй от Института Позвоночной Палеонтологии и Палеоантропологии в китайской Академии наук.“Костистый гребень - особенность, обычно замечаемая у динозавров с более ранних эр, в то время как ее перья на шее приводят доказательство melanosomes, который может представлять первое известное возникновение переливчатости, подобной найденному во множестве видов колибри, живущих сегодня”.

“Есть гребни, связанные с половым отбором, ранее известным только у более ранних динозавров, и все же есть также механизм птицы передачи сигналов или показа, появляющегося впервые”, добавил профессор Кларк.Caihong juji - также самое раннее известное животное с асимметричными перьями — функция, использованная современными птицами, чтобы держаться, летя. Этот динозавр не мог полететь, хотя — его перья, вероятно, прежде всего, использовались, чтобы привлечь помощников и согреться.

В то время как асимметричные перья современных птиц находятся на своих законцовках крыла, Caihong juji’s были на его хвосте.“Перья на хвосте асимметричны, но перья на крыльях не, причудливая особенность, ранее неизвестная среди динозавров включая птиц”, сказал профессор Сюй.“Это предполагает, что управление полетом, возможно, было сначала развито с перьями на хвосте во время некоторого воздушного передвижения”.

“Caihong juji выделяется даже среди его самых близких родственников”, добавил профессор Сюй.“В то время как другие динозавры имеют похожие на птичку, треугольные черепа и долго заранее вооружают кости по сравнению с птицами сегодня, у этого динозавра был длинный и узкий череп, и в отличие от многих из этих других динозавров, его короткие передние конечности показывают пропорции, более сродни современным птицам”.

“Эта комбинация черт необычна”, профессор Кларк.“У этого есть довольно выглядящий словно Velociraptor низкий и длинный череп с этим полностью крылатым, косматым видом оперения и хвоста большого поклонника.

Это - действительно прохладный … или возможно жуткий взгляд в зависимости от Вашей перспективы”.

изернет технология технология dsp школа технологий технология поделка омск технология