Kapteyn b и c: Две Экзопланеты Звезда Найденного Орбитального Кэптеина

Астрономы победили доктора Гиллема Англэда-Эскьюда из Лондонского университета королевы Марии, Великобритания, объявили об открытии двух экзопланет, окружающих очень старую соседнюю звезду, известную как звезда Кэптеина.Это артистическое представление показывает потенциально пригодной для жилья экзопланете Kapteyn b и шаровидную Омегу группы Centauri на заднем плане. Считается, что эта группа - остающееся ядро карликовой галактики, которая слилась с нашей собственной Галактикой Млечного пути, миллиарды лет назад взявшей с собой звезду Кэптеина. Кредит изображения: PHL / UPR Аресибо / Атлас Неба Aladin.

Обнаруженный в 1897 и названный в честь голландской Золотой монеты с изображением Якова I астронома Kapteyn, кто обнаружил его, звезда Кэптеина, является второй самой быстрой движущейся звездой в небе.Это прибыло в течение 7 световых лет Солнца приблизительно 11 000 лет назад и переезжало с этого времени.Прямо сейчас эта красная карликовая звезда составляет 13 световых лет далеко и является 25-й самой близкой звездой к Солнцу.

Это имеет величину 9 и может быть замечено в южном созвездии Pictor с любительским телескопом или биноклем.Это изображение показывает звезду Кэптеина (центр). Кредит изображения: Цифровой Обзор Неба / Centre de Donnees astronomiques de Strasbourg.

Ученые говорят, что звезда Кэптеина принадлежит Галактическому ореолу – расширенное облако звезд, вращающихся вокруг нашей Галактики Млечного пути, и вероятно прибыла из карликовой галактики, теперь слитой с нашей Галактикой.Чтобы измерить крошечные периодические изменения в движении звезды, доктор Англэда-Эскьюд и его коллеги использовали данные из спектрометра АРФ в обсерватории ESO La Silla в Чили.Они также проанализировали данные из двух других спектрометров – НАНИМАЕТ в Обсерватории Keck и PFS в Обсерватории Карильонов Magellan/Las – чтобы обеспечить результаты.

У Пригодного для жилья Каталога Экзопланет теперь есть 22 планеты включая Kapteyn b, самое старое и второе самое близкое к Земле потенциально пригодная для жилья экзопланета. Кредит изображения: PHL / UPR Аресибо / Атлас Неба Aladin.

“Когда мы первоначально проанализировали данные для звезды Кэптеина несколько лет назад, мы нашли умеренный избыток изменчивости, которую мы не ожидали находить в такой старой звезде, таким образом, мы были в поисках планет. Как только мы собрали достаточно данных, которые новые сигналы разоблачили громкий и ясный”, объяснил доктор Англэда-Эскьюд, который является первым автором работы, опубликованной в Ежемесячных Уведомлениях о Королевских Астрономических Общественных Письмах (версия arXiv.org).“Мы были удивлены найти планеты, вращающиеся вокруг звезды Кэптеина”, сказал он.

Недавно найденные экзопланеты были названы Kapteyn b и Kapteyn c.Kapetyn b является так называемой суперземлей. Это вращается вокруг звезды каждые 48 дней и имеет массу приблизительно в 5 раз больше чем это Земли.

Звезда Кэптеина и ее планеты, вероятно, прибывают из карликовой галактики, теперь слитой с нашей Галактикой Млечного пути. Кредит изображения: Виктор Х. Роблес / Джеймс С. Баллокс / Мигель Роха.

Планета, вероятно, более холодная, чем Земля, учитывая подобную атмосферу. Однако, более плотная атмосфера могла легко предусмотреть равные или еще более высокие температуры.На основе его звездного потока и массы, Земной индекс подобия Kapteyn b сопоставим с Кеплером-62ф и Кеплером-186ф.

Kapteyn b приблизительно 11,5 миллиардов лет, более чем вдвое более старых, чем Земля. Учитывая ее возраст, у планеты было много времени, чтобы развивать жизнь, поскольку мы знаем это.

Это - теперь самая старая потенциально пригодная для жилья экзопланета, обнаруженная до настоящего времени.Kapteyn c является крупной суперземлей в сравнении.

Его год длится в течение 121 дня, и астрономы думают, что слишком холодно, чтобы поддержать жидкую воду.“В данный момент только несколько свойств известны этими планетами, но измеряя их атмосферы с инструментами следующего поколения, которые находятся в работе, мы попытаемся установить, являются ли эти планеты имеющими воду мирами”, завершил доктор Микко Туоми, астроном с из Университета Центра Хартфордшира Исследования Астрофизики и соавтора открытия.

спика технология 4к технология climaproof технология технология оригами технология кинект