На поверхности Марса обнаружен «земной» минерал тридимит

марс

В ходе изучения поверхности Красной Планеты марсоход Curiosity опять нашёл новый минерал – тридимит, что образуется в составе вулканических пород. Это открытие может вынудить ученых пересмотреть собственные взоры на геологическую историю Марса.В то время, когда космический аппарат Curiosity передал эти с Красной Планеты на Землю, представители NASA были поражены: на Марсе отысканы обломки минерала, входящего в состав магматической породы – тридимита.

Он образуется при высоких температурах плавления (около 800 градусов С), что значительно чаще происходит при извержении вулкана.

0 комментариев к “На поверхности Марса обнаружен «земной» минерал тридимит”

1. Бок Егор

Самая непонятная война: не понятно кто с кем воюет, кто чего хочет. Читая все эти новости, чувствуешь, что потерялся в трех соснах.

2. Сочеванов Игорь

Русские во всем виноваты. Если бы они лезли бы на чужую территорию, не погибло бы 50 тыс человек

3. Отдельное путинское военное звено которое продолжает провоцирует и заблуждает украинскую армию и ДНР цев. Замешаны другая группа людей. Путин продолжает эту войну. Правильно все говорили, что Путину верить противопоказано

4. Евстигней Елизарович

Поначалу думали как бы помочь-спасти: у многих там родня. Теперь уже до всех дошло, что не до того — украинцев не спасти, надо попытаться свою жизнь сохранить.