Идентифицирован сигнальный путь Hedgehog для рака груди

Ученые из онкологического центра доктора медицины Андерсона Техасского университета сообщают, что за метастазами рака груди может стоять hedgehog — уникальный путь передачи сигналов клеток, который, как известно, способствует развитию многих типов рака. Эта служба молекулярных сообщений работает с днРНК, известной как BCAR4, что дает генетический зеленый свет для роста опухоли.

«Наше исследование BCAR4 и пути передачи сигналов hedgehog предоставило доказательства регулирующей роли днРНК в прогрессировании агрессивного рака молочной железы», — сказал Люцин Янг, доктор философии.D., доцент кафедры молекулярной и клеточной онкологии, результаты которого опубликованы в выпуске журнала Cell за этот месяц. "Новые данные свидетельствуют о том, что днРНК представляют собой новый класс игроков, влияющих на развитие и прогрессирование рака."
Когда сигнальный путь hedgehog ненормально активируется белками, известными как хемокины, это позволяет увеличить экспрессию генов, контролируемых фактором транскрипции, называемым GLI2. Факторы транскрипции — это белки, которые активируют другие гены.

Команда Янга обнаружила, что BCAR4 необходим для активации генов, контролируемых GLI2. Эта молекулярная «связь» BCAR4 через сигнальный путь hedgehog и GLI2 является первым пониманием связи между hedgehog и BCAR4 при раке груди.
Эта новая информация подтолкнула Янга к исследованию потенциала новой терапии, известной как заблокированные нуклеиновые кислоты (LNA) при раке груди. Его выводы опубликованы в выпуске Cell за этот месяц.

«Терапевтическое нацеливание днРНК при раке молочной железы недостаточно документировано», — сказал Ян. «В нашем исследовании мы стремились определить их потенциал с помощью терапии на основе LNA."
Ян обнаружил, что LNA действительно дает хороший результат в лечении распространения опухоли молочной железы при исследовании на мышах, а также в тканях и клеточных линиях человека.
«Терапевтическая доставка LNA, нацеленных на BCAR4, сильно подавляет метастазирование рака груди», — сказал он. «Мы подтвердили связь между BCAR4 и сигнальным путем hedgehog в качестве жизнеспособного пути для нового подхода к лечению агрессивного рака груди."