Ученые замедляют рост опухоли мозга у мышей

Ожидается, что в этом году в Соединенных Штатах от рака мозга и других заболеваний нервной системы погибнет 14 320 человек.Результаты доклинического исследования под руководством доктора философии Эрика Дж. Вагнера и доктора наук Анн-Бин Шью из Центра медицинских наук Техасского университета в Хьюстоне (UTHealth) и Вей Ли, доктора философии. , Медицинского колледжа Бейлора опубликованы в предварительной онлайн-публикации журнала Nature.«Наша работа может привести к разработке новой терапевтической мишени, которая может замедлить прогрессирование опухоли», — сказал Вагнер, доцент кафедры биохимии и молекулярной биологии Медицинской школы UTHealth.

Шю, профессор и заведующий кафедрой молекулярной биологии им. Джесси Х. Джонса в Медицинской школе UTHealth, добавил: «Эта связь с опухолями мозга ранее не была известна».«Его роль в прогрессировании опухоли головного мозга была сначала обнаружена с помощью вычислительного анализа больших данных, затем последовало тестирование на животных. Это необычная модель для биомедицинских исследований, но она, безусловно, более эффективна и может привести к открытию большего количества мишеней для лекарств. — сказал Ли, доцент онкологического центра Дэна Л. Дункана и отделения молекулярной и клеточной биологии в Бейлоре.

Вагнер, Шю, Ли и их коллеги открыли способ замедлить рост опухоли на мышиной модели рака мозга, изменив процесс преобразования генов в белки.Эти молекулы, которые для краткости называются матричной РНК, берут информацию внутри генов и используют ее для создания тканей тела.

Хотя было известно, что молекулы матричной РНК, связанные с раковыми клетками, были короче, чем со здоровыми клетками, механизм, с помощью которого это происходило, не был понят.Исследовательская группа обнаружила, что белок CFIm25 имеет решающее значение для длительного сохранения информационной РНК в здоровых клетках и что его уменьшение способствует росту опухоли. Ключевым выводом этого исследования было то, что восстановление уровней CFIm25 в опухолях головного мозга резко замедлило их рост.

«Понимание того, как регулируется длина РНК-мессенджера, позволит исследователям начать разработку новых стратегий, направленных на вмешательство в процесс, вызывающий необычное укорочение РНК-мессенджера во время образования опухолей», — сказал Вагнер.Прежде чем можно будет оценить стратегию на людях, необходимы дополнительные доклинические испытания.

"Работа, описанная в журнале Nature докторами Вагнером и Шью, является результатом деятельности по предотвращению рака с высоким риском и высокой отдачей. Предложение Исследовательского института Техаса (CPRIT) они подали вместе и получили несколько лет назад », — сказал Род Келлемс, доктор философии, профессор и председатель кафедры биохимии и молекулярной биологии Медицинской школы UTHealth.«Их исследования имеют фундаментальное биологическое значение, поскольку они направлены на понимание роли регуляции длины информационной РНК в экспрессии генов», — сказал Келлемс. «Используя сложную комбинацию биохимии, генетики и биоинформатики, их исследование раскрыло важную роль конкретного белка, который связан с подавлением опухоли глиобластомы».Среди других участников UTHealth — научный сотрудник Чионисо П. Масамха, доктор философии; научный сотрудник Тодд Р. Альбрехт; и доцент нейрохирургии Минь Ли, доктор философии, вместе с докторантом в его лаборатории, Цзинсюань Ян, доктор философии.

«Астроцитомы степени IV (ГБМ) являются наиболее частой и злокачественной формой опухоли головного мозга со средним сроком выживания всего 14,6 месяцев. Механизмы, лежащие в основе глиомагенеза, остаются в значительной степени неизвестными, и для пациентов с ГБМ доступен ограниченный выбор», — сказал Мин Ли. , директор программы исследований рака в отделении нейрохирургии Вивиан Л. Смит в UTHealth и член Института нейробиологии Мишера в Медицинском центре Мемориал Херманн-Техас.

Вагнер, Шю и Мин Ли преподают в Высшей школе биомедицинских наук Техасского университета в Хьюстоне. Чжэн Ся, доктор философии, доктор наук в лаборатории Вэй Ли, также внес свой вклад в исследование.

Исследование под названием «CFIm25 связывает альтернативное полиаденилирование с подавлением опухоли глиобластомы» получило поддержку Министерства обороны США (W81XWH-11-1-0304, W81XWH-12-1-0218 и W81XWH-10-1-0501), Национальных институтов здравоохранения. гранты (GM046454, CA167752, CA166274 и HG007538), CPRIT (RP100107 и RP110471-C3), Houston Endowment, Inc., Фонд Марни Роуз и Фонд медицинских исследований Уильяма и Эллы Оуэнс.

5 комментариев к “Ученые замедляют рост опухоли мозга у мышей”