Баянистая жесть - солянка_18























































Баянистая жесть - солянка_18


















травмы болезнь смерть
Комментариев 17
Made in USSR 2 августа 2016 12:14
Хороша подборочка!!! good
Гуара 2 августа 2016 12:37
досмотрю попозже
visorm 2 августа 2016 13:51
Классно. Все фотки для меня новые. Эх, мне б такой писюн, как у мальчишки на 11-ой....
А на первой селфи Мишки с донором кожи?
TANATOS 2 августа 2016 14:20
Цитата: visorm
Классно. Все фотки для меня новые. Эх, мне б такой писюн, как у мальчишки на 11-ой....
А на первой селфи Мишки с донором кожи?

Ну не знаю камрад, с такой приблудой как на 11-й только ехать
с Гуариными лошадками знакомится pardon
И на первой, это таки Майкл.
Sarmat 2 августа 2016 14:51
Четыре сиськи - это жесть! Рачком поставить good
Сука, из всех фоток больше всего носорога жалко.
Гуара 2 августа 2016 16:55
Цитата: TANATOS
Цитата: visorm
Классно. Все фотки для меня новые. Эх, мне б такой писюн, как у мальчишки на 11-ой....
А на первой селфи Мишки с донором кожи?

Ну не знаю камрад, с такой приблудой как на 11-й только ехать
с Гуариными лошадками знакомится pardon
И на первой, это таки Майкл.

Так, попрошу лошадок не тиранить) у нас итак уже одну кобылу отравили, еле откачали
melkiy136 2 августа 2016 17:16
На последней фотке клитор?
blacknoise 2 августа 2016 17:25
Это реальный хер по колено? Бля, у мну ща комплекс начнется))
TANATOS 2 августа 2016 18:47
Цитата: Sarmat
Четыре сиськи - это жесть! Рачком поставить good
Сука, из всех фоток больше всего носорога жалко.

Насчет носорога: он под транквилизаторами, насколько помню из статьи
это какой то национальный парк, им там превентивно спиливают чтобы
браконьеры не закалбасили yes
glebus1 2 августа 2016 23:06
А мне 8 приглянулась, какая ненависть народа, допустим, к нашим депутатам!
COP 2 августа 2016 23:54
4 сиськи, я думал такого нет в природе, в порнухе сниматься, хорошие деньги может быть заработает
sheriff 3 августа 2016 02:24
После четырех сисек третья фотка прямо выставка кухонных ножей!
TANATOS 3 августа 2016 12:30
Цитата: COP
4 сиськи, я думал такого нет в природе, в порнухе сниматься, хорошие деньги может быть заработает

Судя по ч/б фотке она уже или глубокая старуха или отошла в мир иной
так что в порно...так же как и жеребца с 11-й.

P.S. SHERIFF приветствую давненько не заходил.
Гуара 3 августа 2016 14:21
Цитата: TANATOS
Цитата: Sarmat
Четыре сиськи - это жесть! Рачком поставить good
Сука, из всех фоток больше всего носорога жалко.

Насчет носорога: он под транквилизаторами, насколько помню из статьи
это какой то национальный парк, им там превентивно спиливают чтобы
браконьеры не закалбасили yes

а из височной части у него что торчит?
YU.S. 5 августа 2016 14:33
у пацана хер когда встает он сознание теряет
sheriff 7 августа 2016 01:22
Цитата: TANATOS
P.S. SHERIFF приветствую давненько не заходил.

"....Нас мотало от края до края...". Спасибо, что не забыли.)))
sheriff 11 августа 2016 11:17
Цитата: Vovochka
Я о Вас тоже не забыл

Доброго здоровья VOVOCHKA! Радует, правда.
Календарь
«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Информация
Опрос
Как Вам наш сайт?

Добро пожаловать!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт