Археологи обнаружили уникальные следы древних американцев

археолог

Археологи нашли следы древних американцев. Данные об этом опубликовал издание Nature.Команда из австралийских и американских археологов нашла следы старейших американцев. В Северной Америке исследователями были отысканы кости мастодонта, обработанные орудиями человека.

Раскопки проходили в штате Калифорния. На костях старого животного археологи нашли повреждения, каковые не могли показаться природным путём.

Останки мастодонта были обработаны камнями, каковые древние люди применяли, как разделки мяса и орудия труда.Анализ находки продемонстрировал, что мастодонт жил около 130 000 лет назад. Это говорит о том, что люди на почвах континента Северная Америка показались намного раньше, чем предполагали учёные.

Ранее передавалось, что на территориях США археологи нашли одно из поселений викингов. Открытие было сделано при помощи сканирования территории из космоса.

0 комментариев к “Археологи обнаружили уникальные следы древних американцев”

1. Яна Ефимовна

Люди и здания остались, а государства и власти как таковой нет!

2. Небо не закрыли, военое положение в стране не объявили, людей на войну забирают, мобилизация одна за другой, все средства и военные налоги с населения на вооружение-какая то нечестная игра, а вернее, гибридное правительство