МРТ и ядерный магнитный резонанс (ЯМР) — два наиболее важных метода, используемых для идентификации простых молекул и сложных материалов, которые предоставляют ценную информацию о том, как они себя ведут.Особенно важны приложения для диагностики целого ряда заболеваний, от раковых опухолей до болезней сердца. Эти технологии работают, обнаруживая магнитные диполи ядер, но в обычном больничном сканере они эффективно обнаруживают только одну молекулу из каждых 200000. Это затрудняет медицинскую диагностику, чтобы увидеть полную картину происходящего в организме.

Ученые сравнивают этот процесс с обогревом комнаты с помощью радиатора, когда он работает только частично, нагревая только часть комнаты, а остальную часть остается на холоде. Однако, если можно найти «термостат» для включения тепла, будет достигнута большая часть комнаты и необходимая температура будет поддерживаться повсюду.

Команда Йорка стремилась решить эту проблему с помощью разработки метода, называемого «усиление сигнала путем обратимого обмена», который увеличивает доступный магнетизм ядер, одновременно делая их видимыми в течение более длительных периодов времени.В результате каждая вторая молекула может быть обнаружена в течение нескольких минут.

Ученые надеются, что это позволит выявить с помощью МРТ как большие, так и мелкие изменения в организме, тем самым улучшив диагностику нового заболевания и возвращение болезни.Профессор Саймон Дакетт с химического факультета университета сказал: «На практике это может в конечном итоге означать, что если пациент придет на сканирование с подозрением на сердечное заболевание, например, медицинский работник сможет ввести нетоксичный контрастное вещество в кровь, которое можно проследить по венам к сердцу, чтобы понять, есть ли какие-либо закупорки на пути, без риска получить плохое или частичное представление о том, что происходит.«Наша долгосрочная цель — иметь возможность применять этот диагностический метод в больницах по всему миру.

Включив магнитный« термостат », мы сможем снизить стоимость МРТ, что открывает возможность для этой передовой диагностики в развивающихся странах. . "Ученые считают, что улучшенное разрешение позволит выявлять мелкомасштабные, а также крупные изменения в организме, так что если лечение рака, например, уничтожит большую опухоль, даже если небольшие фрагменты все еще существуют, оставшиеся клетки не будут остаются незамеченными.Д-р Питер Райнер из химического факультета университета сказал: «Мы все еще далеки от того, чтобы использовать эту новую технику в больницах, но это важный шаг вперед в нашем понимании того, как ведут себя молекулы, с захватывающим потенциалом для будущего здоровья. диагностика ухода ".

Исследование опубликовано в PNAS Plus.

5 комментариев к “Ученые утверждают, что молекулы в организме более заметны с помощью новой системы обнаружения”

1. Дорофеев Леонид

Зачем тогда вчера какцапы кипятком ссали, когда выложили фейковую новость о том что будут строить ЮП?

2. Коржаков Вячеслав

Вот слушаю сейчас Слэйер и почти уверен,что меня нет ни в одном из этих списков !!! ))))))

3. Бляи на учет начали массово ставить. Похоже правительство такие облегчения по ним готовит, что проще сейчас по старой схеме растаможить.

4. Мак Толя 02.10.2019, 22:22Отъезжаешь от Москвы на сто километров и ужасаешься тому, как люди живут. А если за тысячи километров то……….. Извини, но за тысячу километров Киев)))..